* [mdk-re] remote installation
@ 2002-03-15 14:21 Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-15 14:21 UTC (permalink / raw)

Доброго времени суток!
Стоит следующая задача:
Дано: удалённый компьютер со взломанной RH 7.0, в данный момент запертой
      но продолжающей функционировать. Наружу сейчас выпущены сервисы
      SMTP, POP3, WEB (80,443), DNS. И на нашу подсеть SSH и FTP.
      Администратор этого сервера не способен сделать ничего, всё что мог
      он уже сделал. Получен строгий приказ близко его не подпускать (он
      способен перегрузить машину ресетом из-за того, что ping "завис", а
      именно не остановился сам, как это в виндовс по умолчанию происходит).
Требуется: переустановить систему удалённо, командировку в НЙ никто
           выписывать не желает.

В общем, идея мне ясна - здесь главный помощник HOWTO Hard-Disk-Upgrade.
Скопировать готовую систему, подправить конфиги и перегрузиться. Однако
есть два маленьких моментика:
1) Может, кто-то уже сталкивался с таким? Есть что посоветовать (а вдруг
   какие грабли наступлю, а поднять машину будет уже некому)?
2) Какой командой лучше всего собирать разделы в кучку для переправки за
   океан? В вышеупомянутом HOWTO предлагают cp -ax, но он по понятной
   причине не подходит. Может, tar или dump или ещё что-то из архиваторов?
Да, и ещё - сейчас нет системы в которой можно было бы сделать telinit 1
как в HOWTO рекомендуют. Есть только моя машина, но на ней слишком много
лишнего понавешано.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* Re: [mdk-re] remote installation
@ 2002-03-15 14:35 ` cornet
From: cornet @ 2002-03-15 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> [...]
>       способен перегрузить машину ресетом из-за того, что ping "завис", а
>       именно не остановился сам, как это в виндовс по умолчанию происходит).

Ему в табло еще никто не вламывал за такие дела?? :-))
А то ведь народ горячий попадается ;-))

> [...]
>    океан? В вышеупомянутом HOWTO предлагают cp -ax, но он по понятной
>    причине не подходит. Может, tar или dump или ещё что-то из архиваторов?

Юзайте cpio а из него через трубу в bzip или gzip, лучший метод,
да же сокеты сгребет, а уж девайсы и подавно :-) Главное - в
/proc его не пускать ;-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [mdk-re] Re: remote installation
@ 2002-03-15 14:56   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-15 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Mar 15, 2002 at 02:47:21PM +0300, cornet wrote:

> Ему в табло еще никто не вламывал за такие дела?? :-))
> А то ведь народ горячий попадается ;-))
Он слишком далеко, я до него дотянуться не могу :)

> Юзайте cpio а из него через трубу в bzip или gzip, лучший метод,
> да же сокеты сгребет, а уж девайсы и подавно :-) Главное - в
> /proc его не пускать ;-))
Спасибо :)
Оно на /dev/zero и тому подобных не споткнётся? Впрочем, попробую - увижу...

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
You can't push on a string.

* Re: [mdk-re] Re: remote installation
@ 2002-03-15 15:30     ` cornet
From: cornet @ 2002-03-15 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Artem K. Jouravsky" wrote:
skip.

> Он слишком далеко, я до него дотянуться не могу :)

А Вы редиректом кулачных полномочий ;-))

skip.

Нет, не должно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [mdk-re] Re: [JT] remote installation
From: Michael Shigorin @ 2002-03-15 16:31 UTC (permalink / raw)

On Fri, Mar 15, 2002 at 02:32:38PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:
> 1) Может, кто-то уже сталкивался с таким? Есть что посоветовать (а вдруг
>    какие грабли наступлю, а поднять машину будет уже некому)?
Не попробовать ли найти кого "там" из приличных людей?  Может
дешевле и надежнее обойтись.  Но сильно зависит от знакомств :(

Удачи Вам!

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re: [JT] remote installation
@ 2002-03-15 18:14   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-15 18:14 UTC (permalink / raw)

On Fri, Mar 15, 2002 at 03:33:37PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Не попробовать ли найти кого "там" из приличных людей?  Может
> дешевле и надежнее обойтись.  Но сильно зависит от знакомств :(
Без мазы... Денег за это никто не даст, ведь вакансия админа несвободна.

> Удачи Вам!
Спасибо!

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,
iFirst Ltd, System Administrator.
There are never any bugs you haven't found yet.