* [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs
  @ 2002-03-13 19:07 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-03-13 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> windows: win1251,cp866,unicode16,unicode32
> linux: koi8-r, utf8
+ cp1251 + iso
> ну и кого их больше?
Одинаково, и накладок не меньше (а может и больше, из-за приплывшего из
ДОС текстового добра).

Паа-прашу не забывать про 1251, благодаря которой и стоит у меня Альт! Я
в ней живу и чувствую себя лучше чем в любых КОИ, несмотря на постоянные
ошибки собирателей пакетов, которые пишут "ru" и дальше валят всякую
бНОПНЮ. Последний пример - Mplayer*.src.rpm. Зачем так криво спеки
писать?

И говорите что КОИ должна быть единственной в Линуксе, если увидите в
КОИ8 тексте "№" и "ў" (и если можете писать на официальных
государственных бланках америкосский #).

Так что надо _всегда и везде_ рядом писать ru_RU.CP1251 и ru_RU.KOI8-R а
неплохо бы для полноты и iso c 866 до самого Уникода.

> причем именно из под виндозы я получаю нечитаемые документы, из за того, что на месте latin1 все также вставляются русские буквы. Бред сумасшедшего, но и через семь лет существования насквозь юникодной НТ, все еще многое элементарное не работает надежно и везде.

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs
@ 2002-03-13 19:47   ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2002-03-13 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs
@ 2002-03-13 19:49   ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2002-03-13 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs
@ 2002-03-13 20:45   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-13 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Mar 13, 2002 at 07:13:08PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> [...]
>
> Так что надо _всегда и везде_ рядом писать ru_RU.CP1251 и ru_RU.KOI8-R а
> неплохо бы для полноты и iso c 866 до самого Уникода.
Чтобы быть точным до конца, стоит и в своих письмах выставлять правильно
кодировку. Для 1251 правильное обозначение кодировки в заголовках письма
-- windows-1251, а не CP1251.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs
@ 2002-03-13 21:11   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-13 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 13 Mar 2002 19:13:08 +0300
"Вячеслав Диконов" <sdiconov@mail.ru> wrote:

> + cp1251 + iso
> Одинаково, и накладок не меньше (а может и больше, из-за приплывшего из
> ДОС текстового добра).

не надо путать необходимый самой системе минимум и поддержку.
первое чем меньше, тем лучше, а второе наоборот.
в виндозе вам _необходимо_ поддерживать cp866 (файловая система и дос), cp1251(в неюникодных) и юникод (в юникоде) - 3 кодировки
еще неплохо бы иметь поддержку кои8* но этого нет.

в юниксе необходимо поддерживать utf8   и  koi8-r , то есть 2 кодировки
а поддерживается все что можно.

--
С уважением,Любимов А.В.

* [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs
@ 2002-03-13 21:44     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-13 21:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Mar 13, 2002 at 09:17:13PM +0300, Любимов А.В. wrote:

> [...]
> еще неплохо бы иметь поддержку кои8* но этого нет.
>
> в юниксе необходимо поддерживать utf8   и  koi8-r , то есть 2 кодировки
В Unix необходимо поддерживать и CP1251, и остальные (iso-8859-*,
например). Ибо они тоже национальные стандарты в некоторых странах, на
поддержку которых тот или иной продукт ориентируется. Не замыкайтесь
только на РФ.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
We are using Linux daily to UP our productivity - so UP yours!
(Adapted from Pat Paulsen by Joe Sloan)

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs
@ 2002-03-14  0:08       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-03-14  0:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Alexander,

Wednesday, March 13, 2002, 9:37:33 PM, you wrote:

> [...]
AB> например). Ибо они тоже национальные стандарты в некоторых странах, на
AB> поддержку которых тот или иной продукт ориентируется. Не замыкайтесь

Есть понятие нац. стандартизации и ее состыковки с зарубежными и
международными стандартами.

Есть также понятия профилирования, функционального субпрофилирования и
установления уровней соответствия стандартов.

Если есть добровольцы порыть эту тематику (в плане экономики
стандартизации и, особенно, состояния дел в России), напишите
приватом. Предупреждаю -- тема сложная, и фактический материал очень
объемен, более того, в массе своей труднодоступен.

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3491 - 16 msgs
@ 2002-03-14  2:33       ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-14  2:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

да господь с вами. речь шла о том, что минимально необходимо.
естесственно нужно поддерживать и все остальное. Но это плюс линуксу, где эта поддержка кучи локалей есть и минус тем, у кого этого нет.
Тут зачинатель треда умудрился поставить это полиглотство линукса как минус!
мол, в юниксах проблемы с кучей кодировок, а в вин нет кодировок и нет проблем!!!

--
С уважением,Любимов А.В.