On Wed, 13 Mar 2002 08:26:23 +0300 "Oleg N. Kayunov" wrote: ONK> Sergey V Turchin wrote: ONK> > ONK> > On Tue, 12 Mar 2002 08:46:07 +0300 ONK> > "Oleg N. Kayunov" wrote: ONK> ONK> > ONK> Просто для сведения. ONK> > ONK> ONK> > ONK> Вдруг прорезалась такая ситуация: ONK> > ONK> - разорвался коннект; ONK> > ONK> - при даче сабжу комады на соединение получаю сообщение "Модем не ONK> > ONK> отвечает"; ONK> > ONK> - включение/выключение модема (ZuXEL Omni 56K Plus) ничего не меняет; ONK> > ONK> - запуск minicom с отдачей команд типа ati[1-5] показывает, что все ONK> > ONK> пучком; ONK> > ONK> - повторный запуск сабжа сначала дает пару раз зависание на сообщении ONK> > ONK> "Инициализация модема" (что вообще-то с ним бывает), но при очередной ONK> > ONK> команде на соединении все нормально соединяется. ONK> > ONK> Все вышеперечисленное - в течение менее чем 3 минут, так что говорить о ONK> > ONK> перегреве /самовосстановлении модема не приходится (да и ощупывание его ONK> > ONK> на такие мысли не наводит), тем более, что он уже давно работает. ONK> > Может дело в инициализационной строке ONK> ATZ ? ONK> ONK> >или параметрах момеда в настройках? ONK> Да уж вродн как существенно больше года он стоит. ONK> Настройки не менял с весны - с установки Весны-2001. ONK> Да что из настроек: ONK> /dev/modev; CRTSCTS; CR; 115200 (просто списал с закладки "Устройство" в ONK> "Настройки" kppp) ONK> могло бы вырубать модем? ONK> Разве что 115200, но при декларируемых скоростях нынешних ONK> модемов/протоколов меньше ставить как то нехорошо (с учетом возможного ONK> аппаратного сжатия). это настройка скорости соединения момедов между собой, Так что не более 57600. ONK> > ONK> Достаточно неприятная вещь, поскольку у меня в crone заложен автозапуск ONK> > ONK> dialup-а в unlimited время (ночью) для скачивания почты и т.п.. А мне ONK> > ONK> иногда приходится подолгу отсутствовать. Записать же в cron запуски ONK> > ONK> minicom-а (с отдачей команд) как-то проблематично :-( ONK> > Я надеюсь, у вас не kppp по cron запускается? ONK> И не надейтесь :) ONK> Нужно ведь, чтоб шел автоматический дозвон, с перебором номеров. ONK> Не сианете, я полагаю, wvdial в такой ситуации рекомендовать? Так это только с kppp или с wwdial и ifup тоже? Вообще в пакете ppp-extra есть скрипт для дозвона по нескольким номерам -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###