On 13 Mar 2002 15:47:02 +0300 Dmitri Drozdov wrote: > Есть еще одна проблема, лежащая за пределами формата хранения документа > -- квалификация (точнее привычка) пользователей. Как правило, > пользователи, имеющие дело с "продуктами документооборота", не готовы > понять разницу между логическим и физическим форматированием документа. > Для них, десяток раз нажать на Enter гораздо проще, чем выставить > увеличенный разрыв между абзацами. К сожалению, шаблонов (это можно > назвать и другими именами) на все случаи не напасешься, и любимая > секретарша будет жать на Enter, чтобы перенести абзац перед подписью на > следующий лист или будет делать еще что-то в этом духе. Именно поэтому, > как мне кажется, для офисного документооборота редакторы логической > разметки текста не получают распространения. Думаю, получат. Есть еще промежуточная категория - та же секретарша, порядком уставшая от глюков ворда и нажимания enter - она бы и рада попробовать docbook/xml, как она постепенно учится bat'у вместо outlook'а, но вручную писать действительно запарно (я, например, еще не разобрался), а удобных пользователю редакторов нет. Даже под винды. Еще довод - с ростом объемов документов буду готовы на что угодно, лишь бы работало. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru