On Tue, 12 Mar 2002 08:46:07 +0300 "Oleg N. Kayunov" wrote: ONK> Просто для сведения. ONK> ONK> Вдруг прорезалась такая ситуация: ONK> - разорвался коннект; ONK> - при даче сабжу комады на соединение получаю сообщение "Модем не ONK> отвечает"; ONK> - включение/выключение модема (ZuXEL Omni 56K Plus) ничего не меняет; ONK> - запуск minicom с отдачей команд типа ati[1-5] показывает, что все ONK> пучком; ONK> - повторный запуск сабжа сначала дает пару раз зависание на сообщении ONK> "Инициализация модема" (что вообще-то с ним бывает), но при очередной ONK> команде на соединении все нормально соединяется. ONK> Все вышеперечисленное - в течение менее чем 3 минут, так что говорить о ONK> перегреве /самовосстановлении модема не приходится (да и ощупывание его ONK> на такие мысли не наводит), тем более, что он уже давно работает. Может дело в инициализационной строке или параметрах момеда в настройках? ONK> Достаточно неприятная вещь, поскольку у меня в crone заложен автозапуск ONK> dialup-а в unlimited время (ночью) для скачивания почты и т.п.. А мне ONK> иногда приходится подолгу отсутствовать. Записать же в cron запуски ONK> minicom-а (с отдачей команд) как-то проблематично :-( Я надеюсь, у вас не kppp по cron запускается? -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###