* [mdk-re] [JT] IceWm параметры окна
@ 2002-03-09 19:03 ROmul`
From: ROmul` @ 2002-03-09 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Как сделать, чтобы окно с определенным title открывалось с параметром Always
on Top? И можно ли у этого окна убрать titlebar вообще?
Еще не понятен вопрос с клипбордом. Он вообще в айсе есть? У меня не работает.
И еще вопрос, как в xterm сделать болдовый шрифт при запуске. Я не понял.

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* Re: [mdk-re] [JT] IceWm параметры окна
@ 2002-03-09 19:25 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-03-09 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Доброго времени суток, ROmul`.
Sat, 9 Mar 2002 18:44:03 +0300 Вы сказали буквально следующее:

R> Как сделать, чтобы окно с определенным title открывалось с параметром Always
R> on Top? И можно ли у этого окна убрать titlebar вообще?

MainWindow.licq.layer: Top   (c)  ~/.icewm/winoptions
Названия окон можно узнать при помощи xprop
Можно ли убрать titlebar - не знаю. Вижу опцию dTitleBar с возможными значениями 0 и 1. Возможно - она.

R> Еще не понятен вопрос с клипбордом. Он вообще в айсе есть? У меня не работает.

Смысле? Наличие клипбоарда, кажется, не есть свойство WM.
Не работает клипбоард в какой-то конкретной программе?

R> И еще вопрос, как в xterm сделать болдовый шрифт при запуске. Я не понял.

Вроде там целое семейство шрифтовых опций - в xterm.

--
Ciao, maga, maga@anykey.spb.ru
--

* Re: [mdk-re] [JT] IceWm параметры окна
@ 2002-03-09 20:20   ` ROmul`
From: ROmul` @ 2002-03-09 20:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Saturday 09 March 2002 19:16, you wrote:

> Названия окон можно узнать при помощи xprop
> Можно ли убрать titlebar - не знаю. Вижу опцию dTitleBar с возможными
> значениями 0 и 1. Возможно - она.
Угу. Спасибо.

> Смысле? Наличие клипбоарда, кажется, не есть свойство WM.
> Не работает клипбоард в какой-то конкретной программе?
Вставить из редактора mc в клипборд и перенести в командную строку не
получается.
(Кстати как встативить текст из вима в иксовый клипборд? Это какой буфер?)

> понял.
> Вроде там целое семейство шрифтовых опций - в xterm.
Да. Вот только какая из них включает болд в терминале я не понял.

@ 2002-03-09 21:20     ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-09 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 9 Mar 2002 20:29:39 +0300
"ROmul`" <romul.home@mtu-net.ru> wrote:

> Угу. Спасибо.

> Вставить из редактора mc в клипборд и перенести в командную строку не
> получается.

по идее ctrl-ins в MC и средняя кнопка в строке.
но ctrl в терминалах почти нигде не пашет.
я обычно делаю просто  less filename и там уже копирую мышью.
наоборот легче. в тепрминале выделить мышкой а в MC shift-ins

> (Кстати как встативить текст из вима в иксовый клипборд? Это какой
> буфер?)

мышью.

--
С уважением,Любимов А.В.

* [mdk-re] Re: [JT] IceWm параметры окна
@ 2002-03-10 20:28       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-10 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Mar 09, 2002 at 09:29:14PM +0300, Любимов А.В. wrote:

> по идее ctrl-ins в MC и средняя кнопка в строке.
> но ctrl в терминалах почти нигде не пашет.
> я обычно делаю просто  less filename и там уже копирую мышью.
> наоборот легче. в тепрминале выделить мышкой а в MC shift-ins
MC тоже умеет мышью, только при этом почему-то надо SHIFT давить. Тогда
копирует и вставляет как обычно. Почёрпнуто кажется из советов самого МС :)

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* Re: [mdk-re] Re: [JT] IceWm параметры окна
@ 2002-03-11 10:53         ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2002-03-11 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 10 Mar 2002 20:42:41 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:

> MC тоже умеет мышью, только при этом почему-то надо SHIFT давить. Тогда
> копирует и вставляет как обычно. Почёрпнуто кажется из советов самого МС :)

запустите с параметром -d
можно почитать mc --help

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore@cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426