On Thu, 7 Mar 2002 14:27:27 +0300 Alexandre Prokoudine wrote: Спасибо, отличный текст, попал у меня в папку "От мастдая" :) > Если смотреть на всё это с позиции IceWM, то этот шустрый менеджер окон > может предложить Вам: > > 1. Подобие QuickLaunch, настраиваемое, правда, c правами root > редактированием текстового файла (кстати, вопрос специалистам - а что > если перетащить файл taskbar в ~/.icewm ?) Все будет хорошо и права root не понадобятся. Ох, сколько народу сейчас это пишет ;) > 2. Командная строка, доступная всегда и везде мышью или сочетанием > клавиш Ctrl+Alt+Space. К сожалению, пока не имеет возможности писать > историю введимых команд. Да, оченна надеюсь на появление. > Но в результате надоедает сворачивать окна для доступа к иконкам, > лежащим на десктопе. Кстати, IceWM легче управляется с клавиатуры, хотя > Sawfish и содержит большее число настроек. BlackBox с клавитатуры Очень сомневаюсь, один из главных плюсов IceWM - можно настроить почти все. Как найду время разобраться, как с клавиатуры развернуть окно, буду говорить, что вообще все :) > P.S. "Не дай мне повод ..." (с)сами знаете ... =) Эх... :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru