On Thu, Mar 07, 2002 at 08:24:21AM +0300, Иван Евтухович wrote: > MS> Если очень в двух словах -- после выборов-97 (IIRC), техническая > MS> база которых была во многом основана именно на KSI (рабстанции на > MS> участках для подсчета голосов), Кубушин пошел общаться с Марчуком > MS> (СБУ) на тему перспектив линукса в Украине. В общем и в целом, > MS> после этого Сергей решил перебираться в Штаты -- насколько я > MS> понимаю, не только по финансовым соображениям. > А можно ссылочку, что-то меня эта история очень сильно заинтересовала. Ссылочку не дам; в силу же того, что прицепленные постинги были в публичной конференции, не вижу повода держать их под полой. Если именно ссылки -- по цитатам из статей, думаю, найдете (yf groups.google.com). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/