On Tue, Mar 05, 2002 at 12:33:25PM +0300, John wrote: > >> (про то, зачем msec >3 на десктопе он уже, думаю, спрашивать не мог ;) > >Ну а я и собирался на десктопе msec > 3 иметь. Чем это плохо? > Нет, ну серьезно, может ли мне кто-нибудь квалифицированно объяснить, > чем плох высокий уровень секретности на десктопе? Золотое правило тут -- безопасность обратно пропорциональна удобству (или вообще возможности) использования. А самый засекьюренный компьютер -- запертый в сейф с автоматчиком, выдернутый из свича (и на всякий с вытащенной сетевой картой), а желательно -- еще и с отключенным питанием. Если насчет питания станет смешно -- поищите tempest_for_eliza-1.0.1.tar.gz и поиграйтесь... --- Итог -- все должно быть по возможности адекватно задачам, иначе -- халатность или выпендреж. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/