On Tue, Mar 05, 2002 at 01:42:55AM +0300, Fred wrote: >если вообще не скажу монстрам мыла - нет! :)) Шо то мне идеи и элегантные >решения от Михаила Шигорина (см. выше по треду) начинают дюже нравится. :) Это в плане развязки выгребания/сортировки почты с собственно почтовкой? Так это не мое решение, это нормальный unix way :) Или про "настраивалку"? Тогда я еще один компонент вспомнил -- ротацию почты, что актуально (видимо, только для меня -- ни одного ответа на скрипт mailrotate.sh я так и не получил ;)... Скажем так -- шаблонируемые задачи, закрывающие 80% вопросов не совсем начинающего (которому с головой хватит возможностей "просто почтовки"), а скорее "жаждущего правды" :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/