Вдогонку... (два дня в postponed пролежало) On Sat, Mar 02, 2002 at 01:58:36AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > >>>>>http://samvydav.net/index.php?lang=u&material_id=11920&theme_id=0&page=material > >AN> Любопытный документ. > >AN> Первый раз вижу такую привязку свободного софта к политике. Михаил, за > >AN> этим стоит какая-то политическая сила или просто автор политизировался > >AN> накануне выборов? Не знаю; как мне кажется, наглость отдельных "взяткодавцев" просто начала переходить вообще всякие пределы -- и вот. Related: http://maidan.org.ua/news/index.php3?bn=maidan_news&key=1014136612&action=view > Самое ужасное -- привязываться к политике. Не к идеологии, > замечу, а именно к политике. Знаю. > Что касается <<гетто "альтернативы">> , то эта мысль понятна > интуитивно, но требует более точного выражения. Сжкаем так -- "альтернатива" не должна сама позиционироваться как безальтернативная. > Надо избегая снобизма не стать попсой. В свое время именно Mandrake > очень аккуратно шел этой дорогой и именно этим нас привлек. Вот оно как. > Самое простое -- кричать о национальном интересе (хотя он, конечно, Да. Если именно что кричать, болтая ногами. > есть) , даже о национальной ОС (с этого меня, признаюсь, особенно Оставим это политикам :-) > тошнит), о какой-то экономии средств без всякого анализа. Строго говоря, статья претендует на манифест, а не на бизнес-план. Как и положено, там больше эмоций, а не конкретных цифр -- это совсем разные виды "документов". > Свободный софт позволяет быть свободным. Предлагать его тем, Скажем так -- чуточку менее влипшим. Свободы на Земле _нет_. > кто боится стать свободным, -- бессмысленно. Абсолютно. PS: http://itc.ua/forums/thread.phtml?ID=4994&vall=1&sort=asc -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/