On 04 Mar 2002 12:40:42 +0200 "Sergey Bolshakov" wrote: > По поводу hostname ? Надеюсь, Вы простите мне мою настойчивость, > но, отвечая за этот пакет в Сизифе, я желал бы прояснить ситуацию > насколько возможно, поскольку, повторюсь, у меня работает :) > (вот прямо сейчас - 320 kbps по сети 100Mb, xmms) Да, с закомментированным hostname все тоже самое - постоянная буферизация. Поставил нативный icecast обратно. Все снова пучком. 128 kbps, 100Mb/s, [xmms|winamp]. Вот так. На всякий случай прилагаю rpm -qa и ps -ax. icecast уже нативный, варь его слушает а из сильфиды пишу письмо :) А Xsession почему-то defunct - хоть убей, ну да не мешает, к тому же это уже другая песня. Петр.