* [mdk-re] uw-imap и дерево мейлбоксов
@ 2002-03-02 12:49 Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-02 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: м-р

Можно ли как нибудь без перекомпиляции переместить почтовые мейлбоксы из домашней директории пользователя в какую нибудь поддиректорию?
например ~/imap
сильфида мне всю мою ~ кажет как почтовые ящики.
OE как то сам разобрался, что не показывать, но все равно хочется ограничить все эти блуды рамками одной директории.

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] uw-imap и дерево мейлбоксов
@ 2002-03-02 15:49 ` Vyt
From: Vyt @ 2002-03-02 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 2 Mar 2002 12:56:50 +0300
Любимов А.В. <avl@l14.ru> wrote:

> Можно ли как нибудь без перекомпиляции переместить почтовые мейлбоксы из домашней директории пользователя в какую нибудь поддиректорию?
> например ~/imap

Можно, но не советую - сначала внимательно ознакомьтесь с документацией.
Нужно на сервере сказать в /etc/c-client.cf:
----
I accept the risk

set allow-user-config 1
----
без черточек.

Потом в $HOME/.imaprc
----
I accept the risk

set mail-subdirectory <subdirectory name>
----

> сильфида мне всю мою ~ кажет как почтовые ящики.
> OE как то сам разобрался, что не показывать, но все равно хочется ограничить все эти блуды рамками одной директории.

В $HOME на сервере должен лежать .mailboxlist со списком почтовых
папок. OE (давить) и Mozilla его, похоже, учитывают.

Правильнее было бы, наверно, не менять каталог с почтой на
сервере (там еще создается подкаталог с диким именем, которое
неубодно набирать в mutt), а разобраться, как в sylpheed
показывать только почтовые папки.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] uw-imap и дерево мейлбоксов
@ 2002-03-02 19:01 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-03-02 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 2 Mar 2002 12:56:50 +0300
Любимов А.В. <avl@l14.ru> wrote:

> [...]
> OE как то сам разобрался, что не показывать, но все равно хочется ограничить все эти блуды рамками одной директории.

Сложите все почтовые файлы в ~/imap или еще куда, потом в
настройках учетной записи на страничке "Прием" в поле "Каталог
сервера IMAP4" напишите "imap".  После этого будет видеться
только содержимое указанного каталога.

* Re: [mdk-re] uw-imap и дерево мейлбоксов
@ 2002-03-03  0:47   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-03  0:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Сложите все почтовые файлы в ~/imap или еще куда, потом в
> настройках учетной записи на страничке "Прием" в поле "Каталог
> сервера IMAP4" напишите "imap".  После этого будет видеться
> только содержимое указанного каталога.

точно. очень неплохо получилось.
правила в  .procmailrc и папка imap.
теперь все красиво :)

--

@ 2002-03-03  0:49   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-03  0:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Можно, но не советую - сначала внимательно ознакомьтесь с документацией.
да. Сергей Власов указал более безопасный выход, в направлении которого я и пошел...

--
С уважением,Любимов А.В.

* [mdk-re] Два вопроса по ТеХу
@ 2002-03-03 16:17     ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2002-03-03 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, знатоки ТеХа, почему при вставке в
LaTex - документ постскрипт-картинки .eps к ней не
применяется сглаживание?

И как указать, чтобы номера страниц были внизу посередине?

И подскажите, пожалуйста, рассылку, в которой эти вопросы
были бы в тему.

МАмонов.

* Re: [mdk-re] Два вопроса по ТеХу
@ 2002-03-03 18:03       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-03 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 3 March 2002 16:24, A. Mamonov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Скажите, пожалуйста, знатоки ТеХа, почему при вставке в
> LaTex - документ постскрипт-картинки .eps к ней не
> применяется сглаживание?
А почему она должна быть сглажена, и как вы это на бумаге
собираетесь заметить? За сглаживание в просмотрщике PS
отвечает сам просмотрщик, которым пользуетесь

> И как указать, чтобы номера страниц были внизу посередине?
насколько я знаю, в классе article они и так посередине.

> И подскажите, пожалуйста, рассылку, в которой эти вопросы
> были бы в тему.
Увы, не знаю.
Найдёте -- сообщите, если не трудно.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [mdk-re] ä×Á ×ÏÐÒÏÓÁ ÐÏ ôÅèÕ
@ 2002-03-03 18:13       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-03 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: A. Mamonov

Здравствуйте!

AM> Скажите, пожалуйста, знатоки ТеХа, почему при вставке в
AM> LaTex - документ постскрипт-картинки .eps к ней не
AM> применяется сглаживание?

А где нет сглаживания: на экране в dvi, на экране в ps, на экране
в pdf, все то же самое, но при печати на не-postscript принтер,
все то же самое, но при печати на ps-принтер?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
03.03.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re[2]: [mdk-re] ä×Á ×ÏÐÒÏÓÁ ÐÏ ôÅèÕ
@ 2002-03-03 18:29         ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-03 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov

Здравствуйте!

VL> Увы, не знаю.
VL> Найдёте -- сообщите, если не трудно.

Если англоязычную, то

> tex-k mailing list
> tex-k@tug.org

Если русскоязычную, то

> есть web интерфейс для чтения архивов списка рассылки:
> https://info.vsu.ru/Lists/CyrTeX-ru/List.html
>
> внизу странички есть адреса подписки и отписки;
> вверху -- ссылка на документацию (если просто адресов окажется
> недостаточно, или захочется узнать о работе списка подробнее).

Кроме того, есть русская новостная группа fido7.ru.tex и
английская новостная группа comp.text.tex.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
03.03.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Два вопроса по ТеХу
@ 2002-03-03 21:38           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-03 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 3 March 2002 18:31, Serge Skorokhodov wrote:
> Если англоязычную, то

> Если русскоязычную, то

Спасибо. Будем смотреть.
--

@ 2002-03-04 13:09         ` Алексей Мамонов
From: Алексей Мамонов @ 2002-03-04 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 3 Mar 2002 18:08:47 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s@mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> А где нет сглаживания: на экране в dvi, на экране в ps, на экране
> в pdf, все то же самое, но при печати на не-postscript принтер,
> все то же самое, но при печати на ps-принтер?

В просмотрщике gv все нормально (если, конечно, указать, что сглаживание
нужно). Но при просмотре уже готового файла .dvi весь текст красивый,
а картинка корявая. Я так понял, что картинку туда вставляет ghostscript,
а как ему сказать, чтобы он сглаживал картинку, я не разобрался.
До печати дело не дошло, но если при таком просмотре печатать будет
нормально, то ничего страшного.
МАмонов.

* Re: [mdk-re] Два вопроса по ТеХу
@ 2002-03-04 13:13         ` Алексей Мамонов
From: Алексей Мамонов @ 2002-03-04 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А почему она должна быть сглажена, и как вы это на бумаге
> собираетесь заметить? За сглаживание в просмотрщике PS
> отвечает сам просмотрщик, которым пользуетесь

То есть, на бумаге она в любом случае будет выглядеть нормально?
А если принтер не postscript?

> насколько я знаю, в классе article они и так посередине.
Понял. Спасибо.

МАмонов.

* Re[2]: [mdk-re] ä×Á ×ÏÐÒÏÓÁ ÐÏ ôÅèÕ
@ 2002-03-04 14:46           ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-04 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: áÌÅËÓÅÊ
	íÁÍÏÎÏ×

> [...]

АМ> он сглаживал картинку, я не разобрался. До печати дело не
АМ> дошло, но если при таком просмотре печатать будет нормально,

Насколько я понимаю (могу и ошибиться), для просмотра _не-PS_
программами используется растровое preview в файле с PS. Его
качество часто оставляет желать:(, и не только в смысле линий,
но и, что часто важнее, цвета. На качество печати через PS
(программный или аппаратный) это не влияет. Теоретически может
быть плохая печать, когда программа, вместо использования PS,
посылают на печать это preview. Правда, это чаще встречается под
windows:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
04.03.2002 suralis-s@mtu-net.ru

From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-04 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: áÌÅËÓÅÊ
	íÁÍÏÎÏ×

Здравствуйте!

АМ> То есть, на бумаге она в любом случае будет выглядеть
АМ> нормально? А если принтер не postscript?

На бумаге он, скорое всего, не будет сглажен, на бумаге это,
скорее всего, не требуется, в связи с достаточным разрешениме
печатающих устройств. Например, не вдаваясь в детали, для
"журнального" качества достаточно разрешения 133 точек
("полноцветных" в рамках цветовой модели) на дюйм. Экран больше
сотни в настоящее время не дает, поэтому приходится применять
антиалиасинг (сглаживание), проводя геометрические рассчеты на
субпиксельном уровне и показывая "степень принадлежности" пикселя
к кривой его цветом и/или интенсивностью.

Что касается не-постскрипт-принтера, то для печати на нем должна
либо быть выполнена трансляция PS в язык данного устройства (что
делается реже:), либо растеризация программными средствами,
скажем GhostScript'ом или др. интерпретатором PS. Вывод и качество
получившейся растровой картинки -- на совести растеризатора и
устройства вывода.

--

@ 2002-03-05  7:13             ` Алексей Мамонов
From: Алексей Мамонов @ 2002-03-05  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> На бумаге он, скорое всего, не будет сглажен, на бумаге это,
> скорее всего, не требуется, в связи с достаточным разрешениме
> печатающих устройств.
---
> [...]
> скажем GhostScript'ом или др. интерпретатором PS. Вывод и качество
> получившейся растровой картинки -- на совести растеризатора и
Получилось.
Все действительно так и есть. Печатается отлично.
Еще раз спасибо.

МАмонов.