* [mdk-re] где у самбы кодовые страницы?
@ 2002-02-28 19:28 AVL
From: AVL @ 2002-02-28 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: м-р

при установке пакета samba
получил много ругани от рпм на кодовые страницы.
теперь в /etc/samba/codepages не вижу ни одной страницы.
есть только *.txt в /etc/samba/codepages/src
как бы мне их скомпилировать?
немного сумбурно, потому что абсолютно неожиданно. всегда самба ставилась влет, а тут...

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] где у самбы кодовые страницы?
@ 2002-02-28 19:51 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-02-28 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 28 Feb 2002 19:31:55 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> [...]
> как бы мне их скомпилировать?
> немного сумбурно, потому что абсолютно неожиданно. всегда самба ставилась влет, а тут...

А какие именно были сообщения, какая версия устанавливалась?  В
некоторых версиях была ошибка в зависимостях - забытый PreReq на
libcups, в результате чего пакет samba-common мог установиться
раньше libcups, в этом случае makesmbcodepage ругался на
невозможность загрузки libcups.so.2.

Чтобы исправить, нужно либо переустановить samba-common с
--replacefiles --replacepkgs, либо посмотреть скрипты (rpm -q
--scripts samba-common) и запустить генерацию нужных файлов
вручную.

* Re: [mdk-re] где у самбы кодовые страницы?
@ 2002-02-28 20:09   ` AVL
From: AVL @ 2002-02-28 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 28 Feb 2002 20:11:04 +0300
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> [...]
> libcups, в результате чего пакет samba-common мог установиться
> раньше libcups, в этом случае makesmbcodepage ругался на

да, это именно оно. переустановил samba-common и все появилось.
спасибо.

--

@ 2002-02-28 20:16     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-02-28 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 28 Feb 2002 20:12:53 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> да, это именно оно. переустановил samba-common и все появилось.
> спасибо.

Так все-таки какая версия пакета samba?  Получается, что этот
глюк до сих пор не исправлен?

* Re: [mdk-re] где у самбы кодовые страницы?
@ 2002-02-28 20:22       ` AVL
From: AVL @ 2002-02-28 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Так все-таки какая версия пакета samba?  Получается, что этот
> глюк до сих пор не исправлен?

думаю, уже исправлен.

у меня вот что.
[root@server etc]# rpm -q samba
samba-2.2.3-alt2
[root@server etc]# rpm -q samba-common
samba-common-2.2.3-alt2
[root@server etc]#

--
С уважением,Любимов А.В.

* [mdk-re] Re: где у самбы кодовые страницы?
@ 2002-02-28 21:02       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-28 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Feb 28, 2002 at 08:36:00PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> Так все-таки какая версия пакета samba?  Получается, что этот
> глюк до сих пор не исправлен?
Он "плавал". Поддержка cups выехала в отдельный пакет, а безусловное
использование libcups потерялось по дороге. В alt4 будет восстановлено.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [mdk-re] где у самбы кодовые страницы?
@ 2002-02-28 21:09         ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-02-28 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 28 Feb 2002 20:26:17 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> думаю, уже исправлен.
>
> у меня вот что.
> [root@server etc]# rpm -q samba
> samba-2.2.3-alt2
> [root@server etc]# rpm -q samba-common
> samba-common-2.2.3-alt2
> [root@server etc]#

Ничего там не исправлено.  В общем, я повесил багу на
samba-common (там еще то же самое с libacl появилось).