On Tue, 26 Feb 2002 12:23:35 +0300 Korshunov Ilya wrote: > > > Понятно......вот кстати в FAQ егойном написано что NEVER USE gcc-2.96 > > > а у меня именно оно и стоит > > > > Опять же, обсуждалось. Не верьте, они на redhat'овый gcc > > ругаются. У меня собрался 2.96 и прекрасно работает. В принципе, > > можно > > # update-alternatives --config gcc > > если compat-gcc стоит > > > > Из video проигрывателей есть еще xine, avifile, xmms-avi > > > Да я знаю, просто тут народ грит что mplayer получше будет вот я и решил посмотреть. У меня кстати он тоже собрался) > токо vob почему то не кажет...серое окно со звуком)) Странно... Попробуйте обновить ~/.mplayer/codecs.conf. Кстати, он может в начале проигрывания ругаться, чего ему не хватает. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru