ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] виндозный терминал сервер  > одного пользователя
@ 2002-02-19 20:40 AVL
From: AVL @ 2002-02-19 20:40 UTC (permalink / raw)
  To: м-р

настроил тут вроде ltsp на линухе.
никак не могу понять, почему только один пользователь может логиниться на winxp?
если заходит второй, то первого выкидывает :(
так и играют они в царя горы.
крестцом чую, что проблема в лицензиях - кто нибудб может мне объснить, как все должно выглядеть?
если что плохое хотите сказать - лучше мылом...

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] виндозный терминал сервер  > одного пользователя
@ 2002-02-19 23:27 ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-02-19 23:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 19 Feb 2002 20:43:47 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> настроил тут вроде ltsp на линухе.
> никак не могу понять, почему только один пользователь может логиниться на winxp?
> если заходит второй, то первого выкидывает :(

  "Многопользовательская операционная система Windows" =))

> так и играют они в царя горы.
> крестцом чую, что проблема в лицензиях - кто нибудб может мне объснить, как все должно выглядеть?
> если что плохое хотите сказать - лучше мылом...

   А загрузка через dhcp+tftp? У меня, как и у одного товарища
 в этой рассылке, после tftp тишина. Непонятно, скачалось ли ядро,
 или ещё при передаче возникла ошибка...
   Если у Вас такая комбнация работает, то поделитесь настройками?

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] виндозный терминал сервер  > одного пользователя
@ 2002-02-19 23:45   ` AVL
From: AVL @ 2002-02-19 23:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
>  или ещё при передаче возникла ошибка...
>    Если у Вас такая комбнация работает, то поделитесь настройками?

работает.
после сообщения о загрузке через  tftp ядра должны пробежать точечки и секунд через пять ядро уже на месте.
молчание означает, что ничего не грузится...

у меня такая бага проявляется в роутинге (а может в ipchains).
пока не разобрался до конца, но в общих чертах так.

стоит у меня diald/dialmon
когда гашу этот сервис -работает
когда в интернете - тоже
когда в ожидании (добавляется tap0 и шлюз на него и запрет в цепочке forward ) - как раз tftp и молчит.

eсть один момент. если в аргументах дать ключ -s (делать чрут в /tftpboot)
то чрут ругается и не работает.

еще бага - не работает сериальная мышь. ps/2 - пожалуйста.
и вот с лицензиями беда.

--

@ 2002-02-19 23:58     ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-02-19 23:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 19 Feb 2002 23:48:30 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> работает.
> после сообщения о загрузке через  tftp ядра должны пробежать точечки и секунд через пять ядро уже на месте.
> молчание означает, что ничего не грузится...

  Точки были (5-7 штук).

> eсть один момент. если в аргументах дать ключ -s (делать чрут в /tftpboot)
> то чрут ругается и не работает.

  Да, -s стоял. Я его убрал, завтра на работе проверю.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] виндозный терминал сервер  > одного пользователя
@ 2002-02-20  1:05       ` AVL
From: AVL @ 2002-02-20  1:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>   Точки были (5-7 штук).

не. это таймауты. должен прямо сыпануть несколько строчек.
вся загрузка - секунды.

--

@ 2002-02-20  9:07         ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-02-20  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 20 Feb 2002 01:08:18 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> не. это таймауты. должен прямо сыпануть несколько строчек.
> вся загрузка - секунды.

  Сегодня проверил ещё раз.
  Загрузка:

  Node: 0004761CBCA8
  DHCP: ..........
  TFTP: ........._

  Курсор останавливается. На сервере в логах запрос прошёл.
    Пробовал из-под Линукса сделать tftp, get lts/vmlinuz.ltsp.
  Скачивается за 0.6 секунды (около 1.2 Мб), в логах то же
  самое.
    Может быть, это dhcp плохо параметры отдаёт?

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] виндозный терминал сервер  > одного пользователя
@ 2002-02-22 15:31   ` Stanislav Makarchuk
From: Stanislav Makarchuk @ 2002-02-22 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вам удалось это побороть?