* [mdk-re] ACPI HELP!!!
@ 2002-02-19  0:55 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-02-19  0:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team

Здравствуйте!

Увы:( Вечер убит в пустую: часть модулей ACPI не собираются из-за
необъявленных имен (не говоря уже о некоторых других модулях из
стандартной конфигурации ядра Junior, которым просто не хватает
заголовков). Далее: даже после сборки хотя бы частичной поддержки
ACPI установить собранное ядро не удалось -- что бы я ни делал,
грузится старый образ, поддержки acpi в нем нет, apm bios'а нет
на ноутбуке, так что про управление питанием можно забыть. На
/sbin/lilo и /etc/lilo.conf система плюет (видимо, оставили для
создания видимости совместимости с Linux:( Тут уже кто-то
жаловался, что из kernel-source ядро не установишь:(

В связи с этим вопрос:

ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА СОВРЕМЕННЫХ ПОРТАТИВНЫХ КОМПЬТЕРОВ
С ПОДДЕРЖКОЙ ACPI И БЕЗ APM BIOS ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ALTLINUX? ЕСЛИ
ДА, ТО КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ?

Молчание разработчиков заставляет подумать, что ответы
отрицательные:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.02.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] ACPI HELP!!!
@ 2002-02-19 18:54 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-02-19 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov <suralis-s@mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> [...]
>
> ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА СОВРЕМЕННЫХ ПОРТАТИВНЫХ КОМПЬТЕРОВ
> С ПОДДЕРЖКОЙ ACPI И БЕЗ APM BIOS ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ALTLINUX? ЕСЛИ

Сейчас наши стандартные ядра собираются без поддержки ACPI по следующим
причинам:

1. Одновременная поддержка APM и ACPI пока невозможна.
2. ACPI в текущих ядрах пока крив.

Соответственно для включения поддержки ACPI рекомендуется сделать

1. Пересобрать ядро с использованием ACPI (и, соответственно, без APM).
Возможно стоит наложить на ядро специальные ACPi-патчи.

2. Установить acpid из Sisyphus

3. Попробовать завтавить все это работать...

Успехов,
Konstantin

* [mdk-re] Re: ACPI HELP!!!
@ 2002-02-19 19:23   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-19 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Feb 19, 2002 at 07:00:45PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> Сейчас наши стандартные ядра собираются без поддержки ACPI по следующим
> причинам:
>
> 1. Одновременная поддержка APM и ACPI пока невозможна.
> 2. ACPI в текущих ядрах пока крив.

ACPI работает, по крайней мере для простых операций (которые от него
требуются) -- shutdown отрабатывает вполне сносно.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* [mdk-re] Re: ACPI HELP!!!
@ 2002-02-19 20:28   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-02-19 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: goldhead

On Tue, Feb 19, 2002 at 07:00:45PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> 1. Одновременная поддержка APM и ACPI пока невозможна.
Возможна-возможна -- только тогда надо отключать APM в биосе :)

http://www.columbia.edu/~ariel/acpi/acpi_howto.txt :

You will need to rebuild your kernel to include ACPI support. Say
'y' to the CONFIG_ACPI option. If you want to build in the (as
yet) experimental support for sleep mode, say 'y' to the
CONFIG_ACPI_S1_SLEEP option as well.  You do not need to disable
APM support; if ACPI support is found at run-time, APM support
will be turned off automatically in the running kernel.  If you
want to try the new 2.4.0-test3 or later driver interface, say
'y' to CONFIG_ACPI_INTERPRETER, which builds the AML interpreter
right into the kernel and makes some changes in the
/proc/sys/acpi interface as well.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re[2]: [mdk-re] ACPI HELP!!!
@ 2002-02-19 20:46   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-02-19 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Volckov

Здравствуйте!

KV> Сейчас наши стандартные ядра собираются без поддержки ACPI по
KV> следующим причинам:

KV> 1. Одновременная поддержка APM и ACPI пока невозможна.

В доке по acpi говориться, что поддержка acpi автоматически
отключает apm. Это не так?

> [...]

KV> 1. Пересобрать ядро с использованием ACPI (и, соответственно,
KV> без APM). Возможно стоит наложить на ядро специальные

Второй вопрос: Сейчас я играюсь с Junior 1.1, главная задача --
принципиально проверить работоспособность машины под lin перед
выходом мастера. Собирать ядро приходится с отключением кучи
всего (к счастью не нужного в настоящий момент) -- иначе не
хватает заголовков. Так можно делать?

Или можно собрать ядро из src.rpm на машине со spring'ом?

KV> 2. Установить acpid из Sisyphus

Я не знал, что он есть:)

KV> 3. Попробовать завтавить все это работать...

Проблема еще с установкой ядра. У меня при установке нового ядра
было сказано:), что нет загрузчика в MBR (lilo в hda7, загрузка
через ntloader), а потом все замирает на уровне LIL-. Как это
лечиться? Как устанавливать обновления ядра (из updates) на
Junior?