On Tue, Feb 19, 2002 at 10:38:13AM +0300, Oleg Lukashin wrote: > И заодно нафига в скел добавлять всякие гномы, кде, муты ? Не Иии, батенька, Вы mutt попробуйте -- потом спасибо скажете ;) > лучше ли их держать в самих пакетах ? Ну, например, ставим > мут, он создает в /etc/skel свой профайл и т.п. Предыдущая Тоже есть некий резон -- но, насколько я помню последнее обсуждение именно этой темы, "не перевесил". > версия etcskel'а мне куда больше нравилась. /tmp и bash'овые > профили - все. Это насколько же предыдущая?! -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/