Здравствуйте! Когда-то, в Втр Фев 12 2002, 04:57:45 +0300, ROmul написал(а): > Мира тебе,Antonio, > > > A> Остальные параметры -- по вкусу (подробнее -- см. man mplayer, > A> mplayer -vo help). Если xv нет, значит, либо старые Xfree86, > A> либо неправильно собран mplayer. > Неправильно собран. Оказалось, что собран без поддержки гуя и > наверняка еще кучу всякого пропустил... хотя странно что по дефолту > компилируется такой, почти нерабочий минимум.... Сяду разберусь с этим > гемороем... Ксати как можно принудительно указать компилятор? Ему же > 2.95 подавай и он у меня стоит, но сам по себе configure его не видит. > Каким ключиком указать? Повторяю - mplayer _идеологически_ не будет иметь хорошего гуя, т.к его стихия - это консоль (поэтому гуй и отключен по дефолту) + обилие поддерживаемых форматов. А с вашей стороны, default - это то, что не нашлось на _вашей_ системе :-/ Я даже специально вложил, что есть в моей сборке mplayer'а (причем половину фичей даже выключил за ненадобностью). Так что скорее это у вас чего-то не хватает, чем в mplayer'е :) Теперь по-поводу компилятора. Для начала надо внимательно прочитать users_against_developers, а потом, или указывать --cc=kgcc, или --disable-gcc-checking, но в последнем случае, никто ничего не гарантирует. > > A> Также возможно, что Вы не скачали и не установили виндовые > A> кодеки ДЛЯ MPLAYER'а с http://www.mplayerhq.hu (звук есть, > A> изображения -- нет). > Это все есть. Для vcd не нужны кодеки, в mplayer'е итак уже все встроено (кодек - их гордость, т.к является самым быстрым :) -- with best regards, ICQ: 109916175 Konstantin Lepikhov mailto:lakostis@pisem.net Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!