On Fri, 8 Feb 2002 19:21:36 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > > Не знаю, сам наткнулся: > > в Master beta/Sisyphus 20020205 в cp1251 после монтирования имена > > файлов нечитаемы, хотя описания ресурсов - нормально. Где > > поменять - не нашел. > Есть 100% работающий вариант -- в LinNeighborhood указываются > команды для монтирования/размонтирования систем. Сделайте свои > скрипты монтирования, в которых вызвается smbmount с явным указанием > iocharset и укажите их в настройках программы. Ага, спасибо! Я-то пытался -o iocharset прямо в вывод smbclient добавить - не прошло. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru