* [mdk-re] Монирование NFS на буте.
@ 2002-02-06 19:01 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-02-06 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Проблема - не монтируется NFS при буте системы. ЕСли
руками - mount -t nfs lib.kp:/export/home /nfs/lib
то всё оки.
В fstab слудующее -
lib.kp:/export/home  /nfs/lib  nfs  defaults  0  0

в mtab -
lib.kp:/export/home /nfs/lib nfs rw,addr=192.168.1.221 0 0

В чём может быть трабл и где что я сделал неправильно ?

regards
korshunov

* Re: [mdk-re] Монирование NFS на буте.
@ 2002-02-07 11:50 ` Alexandr Zhegallo
From: Alexandr Zhegallo @ 2002-02-07 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> lib.kp:/export/home /nfs/lib nfs rw,addr=192.168.1.221 0 0
>
> В чём может быть трабл и где что я сделал неправильно ?

Рискну предположить, что _по_умолчанию_  (defaults) nfs - система при
загрузке не монтируется. Может стоит в опциях явно написать auto?
Я сам _никогда_ не монтирую на UNIX nfs-системы статически в момент загрузки.
Представьте себе: при загрузке машина A статически монтирует систему с машины
B, а машина B - систему с машины A.
А теперь - бросок питания - и обе машины _одновременно_ перезагружаются. И
что Вы будете делать?
У меня везде стоит динамическое автомонтирование nfs систем (см.
man automount , autofs , auto.master )
Александр Жегалло

* Re: [mdk-re] Монирование NFS на буте.
@ 2002-02-07 12:19   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-02-07 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> B, а машина B - систему с машины A.
> А теперь - бросок питания - и обе машины _одновременно_ перезагружаются. И
маловероятно))). У нас своя станция и бросок питания был 1 за 10 лет.

> У меня везде стоит динамическое автомонтирование nfs систем (см.
> man automount , autofs , auto.master )
Изучу, спасибо
Спасибо за ответ!!

regards