On Mon, 21 Jan 2002 15:24:13 +0200 Michael Shigorin wrote: > On Fri, Feb 01, 2002 at 05:26:55PM +0300, Ilia Menchikh wrote: Во-первых большое спасибо за ответ, во-вторых извините за время оно у меня последнне время дурит > > Нужен небольшой ликбез по ряду вопросов, буду также рад любым ссылкам на документацию. > /usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/mini/Hard-Disk-Upgrade.html С этого и начал, но о ReiserFS там ни слова. > > Upgrade винта 3Mb ext2 => 20 Mb RiserFS. > Нормально. Я, правда, подумываю над проведением домашних тестов > насчет ext3 на /usr. > > > Материнка -- Формоза MVP3, K6-2-300 (375)Mh. > Может, временно на штатную... из предосторожности... > DMA -- штука такая. Можно, только установка системы и компиляция ядра прокатывает нормально и работает очень стабильно и давно (<2 лет) > > 1. В каком стартовом скрипте прописывается шелл для Init 1? > А где ломали?! А нигде! В аттаче мой inittab > Странно. Куда ж Вы его деть-то могли?! Вот и мне непонятно, как должен загружается шелл в INIT 1? В других ранлевелах ясно -- mingetty > passw > Хоумник пользователя. А здесь как? > > The number of cylinders for this disk is set to 2434. > Норма. Тогда может убрать эту фразу из альтовской сборки, за неадекватностью? --- Илья