* [mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.
@ 2002-01-28 11:05 Denis Zik
From: Denis Zik @ 2002-01-28 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Всех!

	Возможно ли замапить в dosemu сетевой (NFS) раздел как диск? Нужно просто
одну программку запускать досовую, с нескольких компьютеров, а база ее сейчас
на сервере лежит и через самбу разадется клиентам под виндой.

С уважением,
		Денис.

* Re: [mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.
@ 2002-01-28 11:21 ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-28 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 28 Jan 2002 10:07:14 +0200
Denis Zik <denis@div.kiev.ua> wrote:

> 	Возможно ли замапить в dosemu сетевой (NFS) раздел как диск? Нужно просто
> одну программку запускать досовую, с нескольких компьютеров, а база ее сейчас
> на сервере лежит и через самбу разадется клиентам под виндой.

    Самый простой способ: подмонтировать NFS из-под Линукса,
  а затем из-под dosemu дать доступ к папке при помощи lredir.
  Тогда, кстати, и не важно, NFS это или Samba.

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.
@ 2002-01-28 12:05   ` Denis Zik
From: Denis Zik @ 2002-01-28 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Пн 28 Янв 2002 10:23, Вы написали:

>     Самый простой способ: подмонтировать NFS из-под Линукса,
>   а затем из-под dosemu дать доступ к папке при помощи lredir.
>   Тогда, кстати, и не важно, NFS это или Samba.
	Благодарю! Именно то что нужно!
	Хотел еще спросить, как в dosemu c русификацией? Возможно ли там
использовать резиденты типа keyrus досовый? Очень нужно, чтобы была
возможность ввода украинских букв.

@ 2002-01-28 13:58     ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-28 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 28 Jan 2002 11:07:54 +0200
Denis Zik <denis@div.kiev.ua> wrote:

> 	Хотел еще спросить, как в dosemu c русификацией? Возможно ли там
> использовать резиденты типа keyrus досовый? Очень нужно, чтобы была
> возможность ввода украинских букв.

   Если включить $_keybint = (on), то можно использовать keyrus
  и аналогичные программы.
   В dosemu-1.0.2-alt0.2 можно переключаться на русский системными
  клавишами и без keyrus, но это пока только для koi8-r.

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.
@ 2002-01-28 15:42   ` Denis Zik
From: Denis Zik @ 2002-01-28 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Пн 28 Янв 2002 10:23, Вы написали:

>     Самый простой способ: подмонтировать NFS из-под Линукса,
>   а затем из-под dosemu дать доступ к папке при помощи lredir.
>   Тогда, кстати, и не важно, NFS это или Samba.
	А что прописать в dosemu.conf чтобы подмонтировать скажем такой nfs раздел в
dosemu - /mnt/disk ?

С уважением,
		Денис.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.
@ 2002-01-28 15:53 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-01-28 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Denis Zik пишет:

>         Возможно ли замапить в dosemu сетевой (NFS) раздел как диск? Нужно просто
> одну программку запускать досовую, с нескольких компьютеров, а база ее сейчас
> на сервере лежит и через самбу разадется клиентам под виндой.

Хмм. А не возникнут ли в таком случае проблемы с блокировками и порча
базы в результате?

* Re: [mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.
@ 2002-01-28 16:02       ` Denis Zik
From: Denis Zik @ 2002-01-28 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Пн 28 Янв 2002 13:00, Вы написали:

>    Если включить $_keybint = (on), то можно использовать keyrus
>   и аналогичные программы.
>    В dosemu-1.0.2-alt0.2 можно переключаться на русский системными
>   клавишами и без keyrus, но это пока только для koi8-r.

	Скажите пожалуйста, а могут ли там отображатся украинские символы? И как
обстоят дела с печатью на сетевые принтеры? Под Linux доступ к сетевым
принтерам сейчас настроен через CUPS.

С уважением,
		Денис.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.
@ 2002-01-28 16:05   ` Denis Zik
From: Denis Zik @ 2002-01-28 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Пн 28 Янв 2002 15:08, Вы написали:

> Хмм. А не возникнут ли в таком случае проблемы с блокировками и порча
> базы в результате?

	Кстати, только-что сам об этом подумал, может всезнающий народец сталкивался
с этим? База действительно многопользовательская и в нее одновременно будет
подключатся несколько раб. станций у всех под dosemu будет запускатся
оболочка для работы с базой.
	Может кто-нибудь подскажет решение? Не очень хочется использовать храпнутый
wmvare. :-(

@ 2002-01-28 16:17     ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-28 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 28 Jan 2002 14:43:39 +0200

> 	А что прописать в dosemu.conf чтобы подмонтировать скажем такой nfs раздел в
> dosemu - /mnt/disk ?

  Монтируете под Линуксом NFS в /mnt/disk,
  под dosemu издаёте клич: lredir d: \linux\fs\mnt\disk.
  После этого диск D: должен быть линуксовым /mnt/disk.
  Хотя сам не проверял.

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Вопрос по сетевым ресурсам и dosemu.
@ 2002-01-28 16:21         ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-28 16:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 28 Jan 2002 14:59:44 +0200
Denis Zik <denis@div.kiev.ua> wrote:

> 	Скажите пожалуйста, а могут ли там отображатся украинские символы?

     Пришлите мне Ваш "украинизатор" =), я проверю.

> И как
> обстоят дела с печатью на сетевые принтеры? Под Linux доступ к сетевым
> принтерам сейчас настроен через CUPS.

    А как обстоят "дела с печатью на сетевые принтеры" в MS-DOS? =)
  Нужные Вам принтеры мапьте на LPT1: - LPT3:
    Строка в конфиге: $_printer = "lp hp1100 cool_printer" или
  просто $_printer = "lp".

--
 Баталов Григорий.