On Mon, 21 Jan 2002 19:55:10 +0300 Vyacheslav Sokolov wrote: > Konstantin Volckov wrote: Hi! > >Сегодня на http://www.gentoo.org/ была выложена заметка о ошибке во > >всех процессорах AMD линеек Athlon/Duron. > > > ..... > > >От себя могу добавить, что на моей машине на ядре, собранном под Athlon > >в трехмерных игрушках с использованием режима AGP 4x и видеокарты ATI > >Radeon никаких проблем не возникает - возможно эта проблема проявляется > >только на некоторых материнских платах/чипсетах > > > А что значит "собранном под Athlon"? Для CONFIG_MK7 или ...? Именно так. > Из сказанного на www.gentoo.org следует, что ошибка проявляется только > для CONFIG_M586TSC - я правильно понял? > У меня на ядре с CONFIG_MK7 проблемы нет. Для CONFIG_M586TSC и выше. > В.Соколов -- Успехов, Konstantin