* [mdk-re] [Urgent] Помогите! Система не загружается
@ 2002-01-23 13:59 Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-01-23 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте,

Перенес систему на новый винт (по Hard-Disk-Upgrade HOWTO),
теперь не могу установить на него загрузчик!
Ситуация следующая: если ставить lilo (в полном соответствии с
HOWTO), имеем следующее:
Added linux-up
Fatal: Default image not found or no images has been defined.
(пишу по памяти)
Если ставить grub: grub-install /dev/hdc проходит нормально,
правим на новом диске /boot/grub/menu.lst (у меня изменилось распо-
ложение разделов, теперь / на hda1, был на hda5). Перезагружаемся
и имеем:
GRUB Hard Disk Error

Насколько я знаю, многие уже переносили систему таким образом и
с этими граблями сталкивались. Жду вашей помощи, старый винт
отдавать сегодня, если не смогу загрузиться в ближайшие пару
часов останусь без системы и даже не смогу прочитать Ваши ответы
на это письмо :-(

--
Leonid Khachaturov
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] [Urgent] Помогите! Система не загружается
@ 2002-01-23 14:07 ` Peter V.Saveliev
From: Peter V.Saveliev @ 2002-01-23 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 23 Jan 2002 14:02:39 +0300
"Lenya L. Khachaturov" <lenya@chemsell.yaroslavl.ru> wrote:

> [...]
> отдавать сегодня, если не смогу загрузиться в ближайшие пару
> часов останусь без системы и даже не смогу прочитать Ваши ответы

Переносил, но не сталкивался. Потому, хоть и не в тему немного:
готовьте дискету для загрузки. Это не решение, но поможет подождать
до ответа кого-либо знающего больше меня.

Чтобы нормально загрузиться в систему на новом винте, можно также
использовать установочный CD в режиме rescue. После чего нужно
подмонтировать / с нового винта, скажем, в /mnt и сделать chroot /mnt.
После чего можно подмонтировать все нужне для работы руками, и спокойно
работать в новой системе, но со старым ядром и отсутствием его модулей,
что решается копированием директории с модулями ядра 2.2.18 в соотв.
место в новой системе. Я так даже иксы запускал.

Петр.

* Re: [mdk-re] [Urgent]  Помогите! Система не загружается
@ 2002-01-23 14:14 ` cornet
From: cornet @ 2002-01-23 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

> [...]
> теперь не могу установить на него загрузчик!
> Ситуация следующая: если ставить lilo (в полном соответствии с

Ссылку на HOWTO плиз, а то я его не читал :-)

> Added linux-up
> Fatal: Default image not found or no images has been defined.
> (пишу по памяти)

В момент подачи этой команды Ваш / должен содержаь / именно Вашей
рабочей системы а не аварийного загрузчика! Более того, должно
быть доступно содержимое /boot.
А так, lilo просто не нашел чего и кеуда писать :-))
Ну и содержимое lilo.conf проверьте на предмет смены имен
разделов, если такое было.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] [Urgent] Ïîìîãèòå! Ñèñòåìà íå çàãðóæàåòñÿ
@ 2002-01-23 14:16 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-01-23 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" пишет:

> [...]
> HOWTO), имеем следующее:
> Added linux-up
> Fatal: Default image not found or no images has been defined.

Ищите ошибки в задании образа для загрузки по умолчанию.

> [...]
> правим на новом диске /boot/grub/menu.lst (у меня изменилось распо-
> ложение разделов, теперь / на hda1, был на hda5). Перезагружаемся

Тут надо править /boot/grub/device.map - нужно, чтобы при установке GRUB
считал, что /dev/hdc - это (hd0). Потом после загрузки с нового диска
вернуть назад.

> [...]
> отдавать сегодня, если не смогу загрузиться в ближайшие пару
> часов останусь без системы и даже не смогу прочитать Ваши ответы

Подготовьте загрузочную дискетку и запишите, где какие разделы
(возможно, придется писать в командную строку root=/dev/hdX).

* Re: [mdk-re] [Urgent] оНЛНЦХРЕ! яХЯРЕЛЮ МЕ ГЮЦПСФЮЕРЯЪ
@ 2002-01-23 14:31   ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-01-23 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 02:31:12PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> [...]
>
> Тут надо править /boot/grub/device.map - нужно, чтобы при установке GRUB
> считал, что /dev/hdc - это (hd0). Потом после загрузки с нового диска
Как править?

> Подготовьте загрузочную дискетку и запишите, где какие разделы
> (возможно, придется писать в командную строку root=/dev/hdX).
Как сделать загрузочную дискету с reiserfs?

From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-01-23 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 02:21:57PM +0300, cornet wrote:

> Ссылку на HOWTO плиз, а то я его не читал :-)
/usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/mini/Hard-Disk-Upgrade

> [...]
> А так, lilo просто не нашел чего и кеуда писать :-))
> Ну и содержимое lilo.conf проверьте на предмет смены имен
Дык все по этому HOWTO делал, там все объясняется. Однако вылезла
такая пакость.
И вот беда еще: на новом винте все разделы - reiserfs, т.е. Spring2001
в качестве rescue не пойдет, я так понимаю? Сообщите если я не прав,
или подскажите как сделать бутдиск с райзером.

From: Michael Shigorin @ 2002-01-23 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 02:02:39PM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote:
> Ситуация следующая: если ставить lilo (в полном соответствии с
> HOWTO), имеем следующее:
> Added linux-up
> Fatal: Default image not found or no images has been defined.
Мм.  Как же он его added или почему потом отпирается?
Точно linux-up на новом винте и ставим lilo на него же?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

@ 2002-01-23 23:56   ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-01-23 23:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 01:44:58PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Мм.  Как же он его added или почему потом отпирается?
> Точно linux-up на новом винте и ставим lilo на него же?

Установлено 2 винта - старый и новый. Система загружается пока
со старого, на новый нужно установить загрузчик. Все делается
в полном соответствии с HOWTO, на который вы так часто ссылаетесь.
Вообще, я хочу установить grub, а не lilo. lilo попробовал уже потом,
когда с grub не получилось. Пришлите, пожалуйста, ваш menu.lst,
devices.map и какие-там еще есть конфиги grub'a, - PTBL у меня такой-же.

@ 2002-01-23 23:58     ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-01-23 23:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian