* [mdk-re] Как надоело перетаскивать иконки...
@ 2002-01-23  1:12 Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-01-23  1:12 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Однажды, это когда Альт обновил pam, я тоже наступил на эти грабли. Не мог
войти в систему и так далее. Починил через resqu disk. Но сглупил и вошел в
иксы не выйдя из команды su. После чего наблюдается такая фича - при каждой
загрузке иконки на рабочем столе КДЕ разбрасываются так, как хочется компу,
мои изменения он не запоминает. Понятно, что дело в правах. Но я уж что
только не делал! Чуть ли не каждого файла в папке /home/myuser/.kde и
/home/myuser/.mozilla (с ней то же самое) права проверял. Уже переписывал всю
папку в другое место с этого юзера, потом стирал и копировал по новому - нет
и все. Молчаливое игнорирование моих усилий. перенастраивать все - лом, у
меня именно этот юзер рабочий для всего и все настройки там. Кто знает, куда
тыкать? Какой именно конфигурационный файл это делает мне такую "радость"?
Уже привык утрром после загрузки первым делом растаскивать иконки по местам,
а только потом приступать к работе... :-))

* Re: [mdk-re] Как надоело перетаскивать иконки...
@ 2002-01-23  1:18 ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2002-01-23  1:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Лично у меня КДЕ регулярно (примерно раз в две недели) разбрасывал иконки по
десктопу и без подобного вмешательства. У других юзеров все нормально?

@ 2002-01-23  1:22   ` ROmul`
From: ROmul` @ 2002-01-23  1:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 23 January 2002 01:27, you wrote:

> [...]
Возможно пересоздавался юзер с одним и тем же именем. Имя совпадает а userid
нет. Посмотри владельцев файлов и директорий. Чтобы иды были того юзера
которого надо.

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Как надоело перетаскиватьиконки...
@ 2002-01-23 11:41 ` cornet
From: cornet @ 2002-01-23 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Igor Tertishny wrote:

> [...]
> Уже привык утрром после загрузки первым делом растаскивать иконки по местам,
> а только потом приступать к работе... :-))

Посмотрите, плиз. Когда выходите из KDE то оно спрашивает
сохранить ли параметры сессии при следующей загрузке. И там
чекбокс есть на это дело. Так вот, поставьте в чекбоксе галочку и
таким образом попросите сохранить настройки - должно помочь. Я
только что у себя проверил - расположение иконок запомнилось
только при использовании этой опции.
Разумеется постоянно ее юзать совершенно не обязательно -
запомнили настройки и отключили :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Как надоело перетаскивать иконки...
From: Michael Shigorin @ 2002-01-23 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 12:09:59AM +0200, Igor Tertishny wrote:
> только не делал! Чуть ли не каждого файла в папке /home/myuser/.kde и
chown -R user.user ~/Desktop ~/.kde*

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] Как надоело перетаскивать иконки...
@ 2002-01-23 12:31     ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-01-23 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Возможно пересоздавался юзер с одним и тем же именем. Имя совпадает а
> userid нет. Посмотри владельцев файлов и директорий. Чтобы иды были того
> юзера которого надо.

Сто раз просматривал. И поменял, где нашел root-a. Поменял на себя. Но ничего
не помогло.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Как надоело перетаскиватьиконки...
@ 2002-01-23 13:22   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-23 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 23, 2002 at 11:49:33AM +0300, cornet wrote:
> чекбокс есть на это дело. Так вот, поставьте в чекбоксе галочку и
Олег, ну ведь человек сам догадывается, что дело в правах после
работы рута с $HOME=/home/myuser -- а Вы его с толку сбиваете,
вместо перечисления всех мест, куда пишет KDE.

@ 2002-01-23 13:55     ` cornet
From: cornet @ 2002-01-23 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

> Олег, ну ведь человек сам догадывается, что дело в правах после
> работы рута с $HOME=/home/myuser -- а Вы его с толку сбиваете,
> вместо перечисления всех мест, куда пишет KDE.

В том то и дело, что KDE в ряде случаев да же _не_пытается_
писать! И это то же необходимо учитывать :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Как надоело перетаскивать иконки...
@ 2002-01-24  3:09   ` Sergei
From: Sergei @ 2002-01-24  3:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Среда 23 Январь 2002 01:27, Вы написали:
> Лично у меня КДЕ регулярно (примерно раз в две недели) разбрасывал иконки
> по десктопу и без подобного вмешательства. У других юзеров все нормально?

У меня аналогично. Причем как только убираю иконку с левого верхнего угла (не
важно какая), так сразу все течет, все изменяется...

--
С уважением, Епифанов Сергей.