Hi! Сегодня на http://www.gentoo.org/ была выложена заметка о ошибке во всех процессорах AMD линеек Athlon/Duron. Ошибка проявляется при ипользовании фукнции extended paging для работы с памятью при одновременной интенсивной работе с AGP контроллером. Пока не выяснены все подробности ошибки, но можно сказать следующее: 1. Ядра сборки ALT Linux, собранные из стандартных .config файлов под архитектуру i586 этой ошибке не подвержены, т.к. в них эта фукнция не используется (для использования этой фукнции надо указать тип процессора как Pentium_Classic или выше, у нас же выбран тип 586/...). 2. Если вы используете самостоятельно собранное ядро ветки 2.4.х с указанием типа процессора Pentium_Classic или выше и процессор семейства AMD Athlon/Duron, при возникновении зависаний при работе с AGP рекомендуется добавить в строку загрузки ядра параметр mem=nopentium, который отключит эту фукнцию. В дальнейшем предполагается ввести автоматический обход этой ошибки при определении в системе подверженного ей процессора. От себя могу добавить, что на моей машине на ядре, собранном под Athlon в трехмерных игрушках с использованием режима AGP 4x и видеокарты ATI Radeon никаких проблем не возникает - возможно эта проблема проявляется только на некоторых материнских платах/чипсетах. -- Успехов, Konstantin