* [mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.
@ 2002-01-19 17:34 ROmul`
From: ROmul` @ 2002-01-19 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Во первых я заметил, что грип совместно с любым из доступных риперов грабит в
три раза медленней, чем это делает Easy CDDA в виндах, даже при отключенных
опциях paranoia.
Во вторых у него таки есть стабильная багофича с необновлением данных о
сидюке, при смене диска. (багрепорт отослал)
В третьих, не совсем понятно, как его заставить работать с ogg vorbis rc3 (он
ставит опцию -b а хочется -q).
А еще хотелось бы написать скриптик для batch convert`a вавов в огг. Таким
образом, чтобы из файлов вида
1_Имя.wav получалось
1_Имя.ogg и прописывались тэги исполнителя и года выпуска.
Нужно мутить с регулярными выражениями, а я в них ноль.... Может кто
подскажет? Или может есть готовый скрипт у кого?

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* Re: [mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.
@ 2002-01-19 18:31 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-01-19 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 19 Jan 2002 17:27:37 +0300
ROmul` <romul.home@mtu-net.ru> wrote:

> Во первых я заметил, что грип совместно с любым из доступных
> риперов грабит в три раза медленней, чем это делает Easy CDDA в
> виндах, даже при отключенных опциях paranoia.

У меня на старом приводе (Mitsumi 32x) грабление под виндой вообще
было в приниципе невозможно. В приятном отличии от Linux. :)))

> Во вторых у него таки есть стабильная багофича с необновлением
> данных о сидюке, при смене диска. (багрепорт отослал)

???

> В третьих, не совсем понятно, как его заставить работать с ogg
> vorbis rc3 (он ставит опцию -b а хочется -q).

Поставить libogg, libvorbis и vorbis-tools, а затем в закладке
config/encode выставить ogg

> [...]
> Нужно мутить с регулярными выражениями, а я в них ноль.... Может
> кто подскажет? Или может есть готовый скрипт у кого?

А не легче ли разобраться в возможностях grip?

AP

* Re: [mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.
@ 2002-01-19 18:43 ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2002-01-19 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> В третьих, не совсем понятно, как его заставить работать с ogg vorbis rc3 (он
> ставит опцию -b а хочется -q).

А зачем?

> [...]
> Нужно мутить с регулярными выражениями, а я в них ноль.... Может кто
> подскажет? Или может есть готовый скрипт у кого?

В wav-e же нет этой информации, само не получится, придется

vorbiscomment -w 01_track_01.ogg 01_xxx.ogg -t "artist=xxx" -t
"title=yyy" -t "album=xxx"

Удобно в баше создать образец команды, потом изменять в нем
только номер трека и титул.

--

M.

* Re: [mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.
From: Michael Shigorin @ 2002-01-19 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Jan 19, 2002 at 05:27:37PM +0300, ROmul` wrote:
> Во первых я заметил, что грип совместно с любым из доступных риперов грабит в
> три раза медленней, чем это делает Easy CDDA в виндах, даже при отключенных
> опциях paranoia.
Попробуйте хронометраж cdparanoia в свободном виде.  Меня очень
редко напрягает то, что грабит оно не на 32X, а на 2--3X --
качество непревзойденное.

> Во вторых у него таки есть стабильная багофича с необновлением данных о
> сидюке, при смене диска. (багрепорт отослал)
Чот не наблюдал при пользовании его кнопкой eject, а не мордой
драйва...

> В третьих, не совсем понятно, как его заставить работать с ogg vorbis rc3 (он
> ставит опцию -b а хочется -q).
Написать руками и попросить "улучшить поддержку oggenc" ;-)

> 1_Имя.wav получалось
> 1_Имя.ogg и прописывались тэги исполнителя и года выпуска.
А откуда они берутся?

> Нужно мутить с регулярными выражениями, а я в них ноль.... Может кто
> подскажет? Или может есть готовый скрипт у кого?
Да это не страшно, man sed посмотрите ;-)  А есть еще tkregexp.
А еще можно попробовать написать скриптик с точностью до
переменных и попросить помочь с регэкспами =)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.
@ 2002-01-19 21:08   ` ROmul`
From: ROmul` @ 2002-01-19 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 19 January 2002 18:52, you wrote:

> редко напрягает то, что грабит оно не на 32X, а на 2--3X --
> качество непревзойденное.
Ну да ладно. хотя при большом количестве дисков напрягает.

> Чот не наблюдал при пользовании его кнопкой eject, а не мордой
> драйва...
Ну ясно. Все равно косяк...что под илнуксом разве нельзя отдетектить когда
отмонтируется cdrom? Никаких тебе хуков и прочего?

> Написать руками и попросить "улучшить поддержку oggenc" ;-)
Так и сделал.

> А откуда они берутся?
Да хоть бы один раз из stdin. Это же константы относительно альбома. Один раз
ввести и пусть себе все треки кодятся.

> А еще можно попробовать написать скриптик с точностью до
> переменных и попросить помочь с регэкспами =)
Сейчас попробую.

From: ROmul` @ 2002-01-19 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 19 January 2002 18:44, you wrote:

> Удобно в баше создать образец команды, потом изменять в нем
> только номер трека и титул.
Дык у юзера и спрашивать....

From: Michael Shigorin @ 2002-01-19 22:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Jan 19, 2002 at 09:07:06PM +0300, ROmul` wrote:
> Ну да ладно. хотя при большом количестве дисков напрягает.
man cdparanoia
/--force-read-speed
и вписать в опции cdparanoia?

[skip]

> Да хоть бы один раз из stdin. Это же константы относительно альбома. Один раз
> ввести и пусть себе все треки кодятся.
Не, просто если они уже куда-то (в cddb?) набиты, то надо ж
выковырять ;-)

Т.е. проблема применительно к уже_имеющимся wav'ам?  Или именно
при грабленье в grip (у которого вполне рабочий редактор
информации о диске)?

Если нужно подобавлять эту информацию в .ogg, которые лежат в
отдельном каталоге (artist/album/), можно попробовать примерно
так:

#!/bin/bash
# bash2 really -- comments to michael_shigorin@mail.univ.kiev.ua

# adds vorbis tags to *.ogg in current dig, using its name (as in
# ..) for album name and its parent name (as in ../..) for artist
# name and reading actual titles from terminal

# use freely under terms of GPL v2; don't forget vorbis tags are
# in UTF-8!
SRCENC="koi8-r"

# get commons
ARTIST=`cd ..; pwd | sed 's,.*/,,'`
ALBUM=`pwd | sed 's,.*/,,'`

echo "artist=$ARTIST"
echo "album=$ALBUM"

for file in *.ogg; do
	echo -n "${file%%.ogg} title> "
	read TITLE
	echo -e "artist=$ARTIST\nalbum=$ALBUM\ntitle=$TITLE" \
	| iconv -f$SRCENC -tutf-8 \
	| vorbiscomment -a $file
done

Осторожно, набросано без проверки! I just hope it to be correct :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.
@ 2002-01-20  0:01       ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2002-01-20  0:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> echo "artist=$ARTIST"
> echo "album=$ALBUM"
>
> for file in *.ogg; do
> 	echo -n "${file%%.ogg} title> "

* title> Метроном
Error opening input file '*.ogg'.
[michael@michael michael]$

--

M.

* Re: [mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.
@ 2002-01-20  0:30       ` ROmul`
From: ROmul` @ 2002-01-20  0:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 19 January 2002 21:53, you wrote:

> man cdparanoia
> /--force-read-speed
> и вписать в опции cdparanoia?
Не а. Не увеличивается скорость. Уменьшить наверное можно, а вот увеличить
никак :)

> Т.е. проблема применительно к уже_имеющимся wav'ам?
Да. ВСе теперь уже разберусь.

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* [mdk-re] [goldhead!] CD ripping with Grip. Скрипт.
  @ 2002-01-20  1:53           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-20  1:53 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Bykov; +Cc: ALT Linux

On Sun, Jan 20, 2002 at 12:24:33AM +0300, Michael Bykov wrote:
> Но: надо не -а, это добавить тегов, а -w, чтобы заменить.
Это было сознательно.  Но, опять же, по мерке.  Как Вы понимаете,
добавить всегда безопаснее, чем записать с чистого листа.

> А вот с кодировкой проблемы:
> title=пп╣яяп╬п?п╬п╪
> кажется на глаз, это utf, но в xmms-е ужас что вместо букв.
Ну да, utf.

> Добейте уж, пожалуйста!
Хм.  Странно.  Дело в том, что я имено в xmms и заметил, что дело
пахнет керосином и 1251 не прокатывает -- порыл и понял, что
нужен utf ;-)  Который xmms теперь понимает как бНОПНЮ, только
хуже -- для надежности еще раз перекодированную :(

Т.е. ворбисовый плагин возвращает то, что надо, но далее оно
*лишний* раз перекодируется, как и теги в mp3 (которые в силу
совместимости с локалкой и новыми поступлениями содержатся в
1251).

Только здесь вместо "Браво" (в теге файла) получается "вТБЧП" (в
плейлисте при включенной перекодировке -- ее выключение лечит ogg
и калечит mp3).

xmms-vorbis-1.2.5-alt2
vorbis-tools-1.0rc2-alt1
libogg-1.0rc2-alt1
libvorbis-1.0rc2-alt1

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] [goldhead!] CD ripping with Grip. Скрипт.
@ 2002-01-20  9:17             ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2002-01-20  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
>
> Только здесь вместо "Браво" (в теге файла) получается "вТБЧП" (в
> плейлисте при включенной перекодировке -- ее выключение лечит ogg

Получилось (почти).

На закладке xmms Recode Options у меня - Use recoding,

From uft-8 to KOI8-R,

на закладке - Enable for multi-byte charset support. При этом
Rusian skin patch - выключен (Set default - кнопка отжата).

И я вместо слова "Метроном" вижу "Метроном@ ПС@ГЬ", что уже
неплохо. Но что он имеет в виду под ПС@ГЬ, вот вопрос.

--

M.

* Re: [mdk-re] [goldhead!] CD ripping with Grip. Скрипт.
@ 2002-01-20 12:54               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-20 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Jan 20, 2002 at 09:18:53AM +0300, Michael Bykov wrote:
> Получилось (почти).
А что при этом с mp3?  И в какой кодировке у них таги, если? :)

Пока я вижу ровно одно место -- надо или объяснять xmms-vorbis,
что "по местным обычаям" utf надо перекодировать в xxxx, или
патчить патч на тему неперекодирования (повторного) данных из
.ogg (в правильности чего я лично сомневаюсь).

@ 2002-01-20 15:04                 ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2002-01-20 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 20 Jan 2002 11:49:14 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> [...]
> патчить патч на тему неперекодирования (повторного) данных из
> .ogg (в правильности чего я лично сомневаюсь).

Миша,

кажется, вообще ложная тревога. Я записал тег в 1251, выставил в
xmms перекодировку из 1251 в "текущую", а на закладке Fonts
отметил "Use fonsets", то есть как обычно. И все работает. То
есть не нужен там utf - или я что-то не понимаю?

Если так, то еще раз спасибо за скрипт - он работает великолепно!

--

M.

* Re[2]: [mdk-re]  CD ripping with Grip.
@ 2002-01-21 15:55                   ` ROmul
From: ROmul @ 2002-01-21 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В итоге история закончилась тем, что грабить диски я стал под виндой.
Чтение диска на 16 скоростях... А под Линуксом оцифрить те 25 дисков,
которые у меня лежат я умру... три часа на 4 диска это очень
многов(это все при том, что ogg сам по себе медленне кодит чем mp3)!
И все это на 800 пне и 52 скоростном сидироме...
Если кто-то знает как можно повысить скорость граба аудио с диска,
напишите пожалуйста. Для верности пробовал отключать все опции
паранойи и ставил -S16. Хоть бы что. Как на трех-пяти скоростях
читал так и читает.
И еще вопрос: Grip умеет проигрывать сидюки через digital transfer?
Или только xmms запускать?

---
        ROmul,
                The rubberheart...

@ 2002-01-21 20:10             ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-21 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

Hi!

> [...]
> нужен utf ;-)  Который xmms теперь понимает как бНОПНЮ, только
> хуже -- для надежности еще раз перекодированную :(

Я сейчас собираю релиз 1.2.6, в котором пофиксю перекодировку в
vorbis-плагине. Там такая ситуация: по умолчанию, тэги в vorbis записаны в
UTF-8, поэтому механизм перекодировки там должен быть немного другой...

> [...]
>
> Только здесь вместо "Браво" (в теге файла) получается "вТБЧП" (в
> плейлисте при включенной перекодировке -- ее выключение лечит ogg

Успехов,
Konstantin

* Re[3]: [mdk-re]  CD ripping with Grip.
@ 2002-01-22 12:22                     ` ROmul
From: ROmul @ 2002-01-22 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: ROmul

Мира тебе,ROmul,

R> В итоге история закончилась тем, что грабить диски я стал под виндой.
R> Чтение диска на 16 скоростях... А под Линуксом оцифрить те 25 дисков,
Вобщем скорость удалось увеличить до 6. Путем выставления
максимального nice для процесса и отключения опций extraparanoia.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru