On Sat, Jan 19, 2002 at 10:26:26PM +0300, Konstantin Lepikhov wrote: > Согласен, но тут кто-то говорил, что перед выкладкой ядра его тестят на [...] > глупо выкладывать его на всеобщее обозрение и потом еще всем советовать :) > Пусть даже в Сизиф. Ключевая -- последняя строчка. Вы ж сами все понимаете. Всеобщее обозрение -- тоже часть ОТК. > Часть реплик сводится к тому, что ни Spring, ни Master пока не готовы > быть "серьезными" серверными дистрибутами вроде TSL или умершего BCL. Все Не знаю -- для меня Spring был ничуть не хуже BCL6.2 именно как сервер (не по свежести софта, тут все ясно -- по суммарной профпригодности). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/