* [mdk-re] Сжатие трафика при соединении по PPP
@ 2002-01-18 13:06 Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2002-01-18 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: Linux-Mandrake RE

Вот такой вопрос возник. При соединении по PPP используется
сжатие трафика. GKrellm может считать количество байт, прошедших
через интерфейс. Так вот, эти байты сжатые или разжатые? Когда
происходит распаковка трафика, до интерфейса или после? Иными
словами, если скачаю файл 10К, то и на счетчике байт будет 10К
или меньше?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] Сжатие трафика при соединении по PPP
@ 2002-01-18 13:13 ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-01-18 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 18 Jan 2002 13:08:01 +0300
Yura Zotov <yznews@hotbox.ru> wrote:

> [...]
> происходит распаковка трафика, до интерфейса или после? Иными
> словами, если скачаю файл 10К, то и на счетчике байт будет 10К

А проверить не судьба ??)). Вроде как кол-во скачаных=счётчик

* Re: [mdk-re] Сжатие трафика при соединении по PPP
@ 2002-01-18 14:12 ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-18 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> происходит распаковка трафика, до интерфейса или после? Иными
> словами, если скачаю файл 10К, то и на счетчике байт будет 10К

    Думаю, что он показывает "разжатых" байтов, поскольку
  у меня при соединении 31200 часто бывает загрузка 6-8 Кбайт
  в секунду.
    Возможно, что это особенность протокола (V42/V42bis?),
  а не модулей ppp.

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Сжатие трафика при соединении по PPP
From: Michael Shigorin @ 2002-01-18 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: Linux-Mandrake RE

On Fri, Jan 18, 2002 at 01:08:01PM +0300, Yura Zotov wrote:
> сжатие трафика. GKrellm может считать количество байт, прошедших
> через интерфейс. Так вот, эти байты сжатые или разжатые? Когда
А кто ему сжатые расскажет?  Это ниже лежит, IIGIR.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/