On Fri, 18 Jan 2002 12:45:50 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > > Было, было. Как они умудряются не выводить продукт из состояния > > "жуткое глюкало" на протяжении десятков версий, мне неведомо. > > Может быть, это связано с продвинутым использованием C++ при общей > > невысокой культуре кода? > > > > Vyt подсказал, что собирать gabber надо без оптимизации. Так с ним и сделано в > alt3, -- у меня не упал. Он не падает даже собранный с оптимизацией, но не из rpm. В configure --help написано, что --enable-optimize - not for packaging, интересно, кстати, почему... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru