On Fri, Jan 18, 2002 at 12:54:51AM +0300, Andrey Brindeew wrote: > Кто знает программное обеспечение, в названии которого было бы слово > "Windows", но производитель (издатель) - не Microsoft? Напомните "собратьям", как MS незаконно пользовала принадлежащую другой лавочке ТМ Internet Explorer (и ведь до суда дошло, и не "похожесть" тут (кстати, я сейчас занимаюсь similarity metric'ами), а ИДЕНТИЧНОСТЬ наблюдалась), как MS "изобретала" Intellimouse у какой-то швейцарской (ныне почившей в бозе) фирмочки... Эти лицемерья только тогда способны кричать "маленьких абжают", свое живоглотство очередное уже "подзабылось" :-E > Помогите "собратьям" по идеологии! :-) Да тоже те еще "собратья"... Почитал интервью с CEO -- не знаю, что у них выйдет. Вот кой-какие идеи из Redmond для Junior спереть было бы полезно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/