On Thu, Jan 17, 2002 at 09:57:00AM +0300, Evgeniy Kobzev wrote: > У кого нибудь такая связка нормально работает? > А то у меня заикается ВинАмр. > WMP нормально проигрывает. > Поставил shoutcast - ВинАмп заработал, но WMP вообще перестал понимать что > есть поток. > И shoutcast сами понимаете коммерческий софт со всеми вытекающими отсюда.... Прекрасно работает связка icecast+ices (оба есть в Сизифе). На их базе сделано интернет-вещание радиостанции "Мелодия" в Ярославле. Делал мой приятель, когда вернется из отпуска попрошу его прислать конфиги или написать статью для linux.yaroslavl.ru -- Leonid Khachaturov mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru