On Wed, 16 Jan 2002 19:47:49 +0300 Korshunov Ilya wrote: > > > У Jabber есть одна проблема которая помешала мне внедрить его в нашей > > > сети. Правда возможно она актуально только для меня но тем не менее. Имя этой > > > проблемы - перекодировка. Общаться на русском Mac - Win - Linux невозможно (. > > > > Можно подробнее? Что значит "невозможно"? > > Можно и подробнее - Jabber клиент под Mac не понимает кирилицы из под win и linux. Так же как Сообщения в jabber пересылаются в unicode, клиенту достаточно уметь перекодировать текст из своей кодировки в unicode и обратно. Если он этого не умеет, значит, это не jabber-клиент. Такая схема позволяет общаться независимо от конечной кодировки и языка. Другое дело, что в некоторых местах того же gabber эту перекодировку делать забывали (но быстро исправлялись после bugreport'ов). Как называется клиент? Посмотрите на http://jabberfox.sourceforge.net/ http://www.jabbernaut.com/ > клиенты под win и linux не понимают mac-cyrilic. Пробовал на системах 8.5 и 9.1, русифицированы > сирусифай. > На письмо в jabber.org (кажется на support хотя точно не помню) получил ответ что перекодировка кирилицы будет Там должна быть перекодировка _всего_ в UTF8. Надо, наверное, писать разработчикам клиента. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru