On Wed, 16 Jan 2002 19:31:52 +0300 "Баталов Григорий" wrote: > Кстати, я недавно был удивлён, что c /dev/modem minicom > не работает, а c /dev/ttyS1, на которое он ссылается, - работает. > Выставил на ttyS1 права (0660,root:uucp) и использую его > напрямую. Пользователь в группу uucp включён. Спасибо за идею, права/владельцы у меня такие же, указал /dev/ttyS0 напрямую - обычный внешний модем заработал. Указал /dev/ttyS1 тоже напрямую (и скорость 9600, под root) - модем в c35i под пользователем в minicom не заработал, как и под root. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru