On Wed, 16 Jan 2002 18:50:48 +0300 Korshunov Ilya wrote: > У Jabber есть одна проблема которая помешала мне внедрить его в нашей > сети. Правда возможно она актуально только для меня но тем не менее. Имя этой > проблемы - перекодировка. Общаться на русском Mac - Win - Linux невозможно (. Можно подробнее? Что значит "невозможно"? > Разработчики Jabbera сказали что такая фича в планах пока отсутсвует. Интересно, что это за разработчики... :) В данный момент я из jabber-клиента (gabber, linux, koi8-r) общаюсь с людьми под win, linux, freebsd. Более того, с пользователями icq под win, linux. Все это на русском языке и в обе стороны ;) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru