On Wed, 16 Jan 2002 13:48:49 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > > Да, в Sisyphus версия старовата. Либо соберите сами с > > http://gabber.sf.net, либо подождите обновления. Текущая версия > > 0.8.6 - там существенные улучшения. > > Возможно, но версии >= 0.8.4 у меня падают при попытке создать сообщение. У меня работают нормально, как и многие сборки из cvs. Возможно, причина в том, что у меня подключение не к публичному серверу. Также я приводил ссылку на письмо из gabber-discuss на предмет версий гномовых библиотек. В том же gabber-discuss сообщений о подобных проблемах довольно давно не видел. Может, написать им описание проблемы? 2All: если кто-нибудь еще пользуется самособранными gabber версиями >=0.8.4, сообщите, пожалуйста, о впечатлениях. Также в Sisyphus SRPMS лежит gabber-0.8.6-alt1.src.rpm если есть возможность проверить, пересоберите и расскажите о результатах, особенно о подключении к публичным серверам, например, jabber.org -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru