ALT Linux Community general discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [mdk-re] [JT]quake2 problems
@ 2002-01-15  2:41 ROmul`
  2002-01-15  3:37 ` Albert R. Valiev
                   ` (3 more replies)
  0 siblings, 4 replies; 6+ messages in thread
From: ROmul` @ 2002-01-15  2:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В консоли квака не работает с opengl. Вообще не может найти opengl.
Под иксами все очень темно, но opengl бегает.
Никто не знает, как принудительно яркость вуставить сильно больше, чем предел 
ползунка в установках? Я когда-то знал, а сейчас не помню нифига.
И еще, где можно бинарники для quake3 слить, под Линукс? Может кто на диск 
зальет?
-- 
---
	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru	    



^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re: [mdk-re] [JT]quake2 problems
  2002-01-15  2:41 [mdk-re] [JT]quake2 problems ROmul`
@ 2002-01-15  3:37 ` Albert R. Valiev
  2002-01-15 12:50   ` Grigory Milev
  2002-01-15  9:11 ` Alexander Nikolnikov
                   ` (2 subsequent siblings)
  3 siblings, 1 reply; 6+ messages in thread
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-15  3:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

15 Январь 2002 02:39, Вы написали:
> В консоли квака не работает с opengl. 
В консоли OpenGL для кваки может обеспечить только 3dfx (в смысле карточка и 
дрова должны быть от этой умершей фирмы), остальные акселлераторы имеют 
OpenGL только в X. И сомневаюсь, что что-либо изменится :)
> И еще, где можно бинарники для quake3 слить, под Линукс? Может кто на диск
> зальет?
www.planetquake.com/quake3/files.shtml - linuxquake3-1.31.sh там слить можно. 
Но вообще-то quake3 не свободная игра, в смысле Вам потребуется диск от 
win32-версии. 



^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re: [mdk-re] [JT]quake2 problems
  2002-01-15  2:41 [mdk-re] [JT]quake2 problems ROmul`
  2002-01-15  3:37 ` Albert R. Valiev
@ 2002-01-15  9:11 ` Alexander Nikolnikov
  2002-01-15 15:05 ` Phoenix
  2002-01-15 22:52 ` [mdk-re] " Konstantin Lepikhov
  3 siblings, 0 replies; 6+ messages in thread
From: Alexander Nikolnikov @ 2002-01-15  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 15 Jan 2002, ROmul` wrote:

> В консоли квака не работает с opengl. Вообще не может найти opengl.

Какой, растакой, OGL в консоле ?Ы

> Под иксами все очень темно, но opengl бегает.
> Никто не знает, как принудительно яркость вуставить сильно больше, чем
> предел
> ползунка в установках? Я когда-то знал, а сейчас не помню нифига.
> И еще, где можно бинарники для quake3 слить, под Линукс? Может кто на
> диск
> зальет?
>

У меня в конфиге:

//
// OpenGL
//
set intensity 9
set vid_gamma 0.35
set gl_modulate 5
set cl_blend 0
set gl_polyblend 0
set gl_flashblend 0

FAQ, что-ли, почитай из fido7.ru.game.quake.

--
Саша




^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re: [mdk-re] [JT]quake2 problems
  2002-01-15  3:37 ` Albert R. Valiev
@ 2002-01-15 12:50   ` Grigory Milev
  0 siblings, 0 replies; 6+ messages in thread
From: Grigory Milev @ 2002-01-15 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

>>>>> "Albert" == Albert R Valiev <arkstone@mail.ru> writes:

    Albert> 15 Январь 2002 02:39, Вы написали:
    >> В консоли квака не работает с opengl.
    Albert> В консоли OpenGL для кваки может обеспечить только 3dfx (в смысле
    Albert> карточка и дрова должны быть от этой умершей фирмы), остальные
    Albert> акселлераторы имеют OpenGL только в X. И сомневаюсь, что что-либо
    Albert> изменится :)
    >> И еще, где можно бинарники для quake3 слить, под Линукс? Может кто на
    >> диск зальет?
    Albert> www.planetquake.com/quake3/files.shtml - linuxquake3-1.31.sh там
    Albert> слить можно.  Но вообще-то quake3 не свободная игра, в смысле Вам
    Albert> потребуется диск от win32-версии.
А для quake2 диск виндовый разве ненужен? Насколько я в курсе, под GPL только
движок второй кваки, а вот все текстуры и иже с ними платные.

+-------------------------------------------------------+
Grigory Milev	mailto://week@altlinux.ru
ALT Linux Team	http://www.altlinux.ru
PC Club owner	mailto://pcclub@tut.by
+-------------------------------------------------------+
Life too beautiful and interest... Don't worry, be happy.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.0.6 (GNU/Linux)
Comment: Processed by Mailcrypt 3.5.5 and Gnu Privacy Guard <http://www.gnupg.org/>

iD8DBQE8Q/t1S14SMK5ZwWARAoMBAJ9Y5WkJX6Hq5n/JfvYK4OIjOZEWWACfSbLx
dwnvgLcAQ7CpPJQlI4oHWF0=
=4pjx
-----END PGP SIGNATURE-----



^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re: [mdk-re] [JT]quake2 problems
  2002-01-15  2:41 [mdk-re] [JT]quake2 problems ROmul`
  2002-01-15  3:37 ` Albert R. Valiev
  2002-01-15  9:11 ` Alexander Nikolnikov
@ 2002-01-15 15:05 ` Phoenix
  2002-01-15 22:52 ` [mdk-re] " Konstantin Lepikhov
  3 siblings, 0 replies; 6+ messages in thread
From: Phoenix @ 2002-01-15 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: ROmul`

Здравствуйте, ROmul`.

Вы писали 15 января 2002 г., 2:39:08:

R> В консоли квака не работает с opengl. Вообще не может найти opengl.
R> Под иксами все очень темно, но opengl бегает.
R> Никто не знает, как принудительно яркость вуставить сильно больше, чем предел 
R> ползунка в установках? Я когда-то знал, а сейчас не помню нифига.
gl_modulate 7
vid_restart
R> И еще, где можно бинарники для quake3 слить, под Линукс? Может кто на диск 
R> зальет?



-- 
С уважением,
 Phoenix                          mailto:phoenix@hotbox.ru




^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* [mdk-re] Re: [JT]quake2 problems
  2002-01-15  2:41 [mdk-re] [JT]quake2 problems ROmul`
                   ` (2 preceding siblings ...)
  2002-01-15 15:05 ` Phoenix
@ 2002-01-15 22:52 ` Konstantin Lepikhov
  3 siblings, 0 replies; 6+ messages in thread
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-01-15 22:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Когда-то, в Втр Янв 15 2002, 02:39:08 +0300, ROmul` написал(а):

> В консоли квака не работает с opengl. Вообще не может найти opengl.
> Под иксами все очень темно, но opengl бегает.
Так и надо :) Только умершим монстрам было это дозволено :)
> Никто не знает, как принудительно яркость вуставить сильно больше, чем предел 
> ползунка в установках? Я когда-то знал, а сейчас не помню нифига.
Через gamma, но не факт, что заработает, лучше ее глобально в X'ах
выставлять.
> И еще, где можно бинарники для quake3 слить, под Линукс? Может кто на диск 
> зальет?
ftp.idsoftware.com
www.planetquake.com
www.linuxquake.com

-- 
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!



^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2002-01-15 22:52 UTC | newest]

Thread overview: 6+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2002-01-15  2:41 [mdk-re] [JT]quake2 problems ROmul`
2002-01-15  3:37 ` Albert R. Valiev
2002-01-15 12:50   ` Grigory Milev
2002-01-15  9:11 ` Alexander Nikolnikov
2002-01-15 15:05 ` Phoenix
2002-01-15 22:52 ` [mdk-re] " Konstantin Lepikhov

ALT Linux Community general discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \
		mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com
	public-inbox-index community

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git