On Mon, 14 Jan 2002 20:21:50 +0300 "Albert R. Valiev" wrote: > Всем привет! Hi! > В общем несколько вопросов: > 1) Каким компилятором лучше всего собирать ядро? 2.95 или 2.96 (ядро > 2.4.17) На самом деле сейчас уже все равно (исходники давно профиксены). 2.96 отличается от 2.95.3 поддержкой Athlon'ов. > 2) Попытался пересобрать ядро и alsa, в результате получил > работоспособное ядро и совершенно неработоспособую alsa - unresolved > symbol prefetch in snd.o . и ядро и alsa пробовал собирать как gcc-2.95, > так и gcc 2.96 - результат один и тот же. Да, при сборке использовал не > srpms, а пакеты kernel24-source & alsa24-source - это ничего? Или лучше > использовать srpms? Вы собирали alsa с установленными header'ами и исходниками от Вашего нового ядра? > 3) Объясните пожалуйста поподробней - как включить > fbprogress? при сборке ядра указывал использование framebuffer progress > path, никакого результата (гружусь в fb-режиме 1024x768, может > разрешение влияет). Причем раньше в ядре при загрузке появлялся логотип > (по крайней мере в версии 2.4.8 - сегодня с ним грузился, дабы > смонтировать корневой раздел с ext3 :), сейчас просто загрузка в граф. > режиме безо всяких логотипов - можа что изменить надо или какой пакет > доставить?. Добавьте в загрузчик к параметрами ядра строку fbprogress=/dev/tty10. (Оставив при этом vga=791). > Да, если при пересборке убрать в ядре опцию VGA text console > - это не приведет к каким-либо глюкам? Просто я использую только vesafb, > никаких тектовых режимов. (карточка у меня nvidia tnt2-pro, но > использовать rivafb не могу из-за драйверов nvidia...). Не стоит - выигрыша никакого, а глюков при смене карточки огрести можно еще как :-) > Вот вроде бы и все.... > > > С уважением, Альберт Валиев. -- Успехов, Konstantin