On Sat, 12 Jan 2002 16:29:24 +0300 Korshunov Ilya wrote: Hi! > > On 12 January 2002 10:39, Popov Maxim wrote: > > > Привет всем! > > > Есть ли проблемы при установке и работы линуха на маме с 815 > > > чипсетом? Я устанавливал Junior и Сизиф на две машины, проблем не > > > возникло никаких.-- > > > Проблемы следующие : (во всяком случае для родной мамы Intel) > > 1) Встроенный звук. Приходится достаточно долго поиздеваться чтоб > заработало По идее должен нормально настраиваться через kudzu. > 2) Встроенный lan - Alt предлагает драйвер eepro100 но он > работает достаточно криво (правда может в 2.4.17 изменилось). В новых ldetect-lst по многочисленным просьбам трудящихся по умолчанию eepro100 заменен на e100. > Должен также сказать что у меня на MB Asus TUSL2C - всё отлично, но нет > ничего интегрированного. > > > regards > korshunov -- Успехов, Konstantin