* [mdk-re] re: official
@ 2002-01-15  1:02 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-15  1:02 UTC (permalink / raw)
  To: maxcom; +Cc: linux, mandrake-russian

	Здравствуйте.

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=148107
> Official:
> 1) Я отчасти согласен, что ссылки на статьи на украинском -
> оффтопик в новостях
Из трех представленных ссылок две ссылаются на страницы с как
минимум доминантным русским (*).

> 2) Постаряюсь впредь перед подтверждением новости проверять язык
> на котором написана статья - не ожидал я такого от наших
Да, чуть более развернуто объяснить смысл не помешало бы.  Да
только я, видите ли, тоже чуть перегружен и минуту своего времени
вынужден ценить выше часа тех чайников, которые подняли там
вопли.

> украинских колег :-) Тем немение HOWTO на русском языке, пусть
> даже о применении украинской раскладки не оффтопик.
Спасибо, Макс.  Наши-то украинцы, как ни странно, прочли и
обиделись.

Огромное "спасибо" всем моим соотечественникам (я родом из
Питера) за "помощь" -- я полмесяца уламывал более чем
чувствительных западноукраинцев, что отдать перевод OpenOffice в
ту же альтовсвкую сборку -- не смертный грех.

Мне -- стыдно.  Не за .ua.

> 3) Желающие это обсудить - welcome в форум linux.org.ru. Тут это
> offtopic.
Я для себя решение принял -- новости на http://www.linux.kiev.ua
будут анонсироваться только на LRN, где к ним _такого_ уродского
отношения не наблюдалось ни разу (я про crowd, а не про Вас
лично).

> maxcom (*) (2002-01-11 12:42:33.0)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] re: official
@ 2002-01-15  2:05 ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2002-01-15  2:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: maxcom, linux

On Tue, Jan 15, 2002 at 12:03:03AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> [...]
> будут анонсироваться только на LRN, где к ним _такого_ уродского
> отношения не наблюдалось ни разу (я про crowd, а не про Вас

Правильно.
Еще немного такой политики LOR и их будут одни дибилы читать.
maxcom как то слишком самодурствует там и это отпугивает ВСЕ community
в целом, вне зависимости от хост-системы, родного языка, etc.

Михаил
--
UNIX is very user friendly.
It's just very selective about who its friends are.

* Re[2]: [mdk-re] re: official
@ 2002-01-15  2:15   ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-01-15  2:15 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Nikitin

Hello Mikhail,

Tuesday, January 15, 2002, 2:05:54 AM, you wrote:

> [...]
MN> maxcom как то слишком самодурствует там и это отпугивает ВСЕ community
MN> в целом, вне зависимости от хост-системы, родного языка, etc.

ОТ родного языка там осталось очень мало. Зато много татарских
реликтов, обратившихся административно-матерным языком. Если бы все
такие треды вырезались, форум был бы куда как лучше - вспомните, как
один участник нашей рассылки месяца два назад позволил себе одно
нехорошее слово ...

А теперь сравните нашу рассылку и их форум ...

AP

* [mdk-re] Re: [Uk] re: official
From: Michael Shigorin @ 2002-01-15 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: linux, mandrake-russian; +Cc: maxcom

On Tue, Jan 15, 2002 at 12:03:03AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
Вибачаюсь перед усіма за порушення правил -- мене це просто
вбило.  Немає слів...

@ 2002-01-15 13:31 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-15 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: linux

Hi!
Упертых и глупых хватает везде. И обижаться на таких не стоит.  В России их
становится меньше, честное слово. Надеюсь, в Украине -- тоже.
Я регулярно читаю linux.org.ua и не испытываю никакого неудобства, хотя
ответить по-украински, увы, не могу.
Давайте спокойней относится к таким вопросам, оставим их маргиналам. Лично
мне будет очень горько, если мы перейдем в общении на английский.
Я всегда отвечаю на письма, написанные на украинском. Если что не пойму --
переспрошу.

Rgrds, AEN