* [mdk-re] UT
  @ 2002-01-14 19:37 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-01-14 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

У меня долго не запускался, ругаясь на файлы с КД, а потом выяснилось
что это виндос большие/маленькие буквы злостно поперепутал. Попробуйте
переименовать файлы из System точно так, как пишет линуксовый установщик
в консоли. Мне пришлось компакт переписать заново, но теперь UT и
множество модов :) ставятся из rpm. Я даже просил включить его (rpm) в
Мастер.

* [mdk-re] JT КОИ
@ 2002-01-14 19:48 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-01-14 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> нередко мешает понять рациональное и общее. просто натыкаешься на такое и сразу переход на след. письмо...
> если бы поменять местами первую и последнюю части исходного письма - этой дискуссии бы не было.
Но вы же его прочли и ответили! Не всем же говорить только по делу.
> причины мягко говоря смешные. просто потому что кои это кои а cp1251 это cp1251.
> никто вам не мешает их и еще сотню кодировок  использовать одновременно.
> ладно бы еще utf-8 привели. а то - "номера нет"
> LANG_ALL=windows-1251 прога делали?
> у меня так половина программ, когда захожу из под виндовс, работает.
Это не выход. Я ведь не из термиалки их запускаю, чтобы по 100 раз
переменные менять, да и копирование/вставка перестают работать. В общем,
только полный переход на 1251 дал мне возможность нормально пользоваться
линуксом. Именно поэтому у меня и стоит АЛЬТ а не RH. 1251 волшебным
образом избавила меня от необходимости решать кучу занудных мелких
проблем. А отсутствие необходимых символов <номер> (который я до сих пор
могу ввести с клавиатуры только в винде) и <у кароткае> - приговор
кодирвке.

UTF8 - это здорово, но разве можно локаль utf8 поставить? И опять
преобразовывать всё на лету придётся :( .

* [mdk-re] Re: JT КОИ
@ 2002-01-14 20:10   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-14 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Jan 14, 2002 at 07:49:22PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> [...]
> проблем. А отсутствие необходимых символов <номер> (который я до сих пор
> могу ввести с клавиатуры только в винде) и <у кароткае> - приговор
Вы не правы -- кодировке это отнюдь не приговор. От того, что Вы не можете
ввести, например, символы катаканы, они в Юникоде отсутствовать не
перестанут. Так же и со знаком "номер". Правильнее сказать: "приговор
используемой раскладке клавиатуры в X". А уж ее сменить или расширить
можно и самому -- пока подобная не появится в сборке XFree86 в Сизифе, а
сборки делаются все же не так уж и часто. С кодировкой это никоим образом
не связано -- символы в раскладке, которые отсутствуют в текущей кодировке
приложения, просто не будут "видны" этому приложению и Вы их даже ввести
не сможете.

> UTF8 - это здорово, но разве можно локаль utf8 поставить? И опять
> преобразовывать всё на лету придётся :( .
Поставить можно. И преобразовывать не всегда нужно -- это X Window берет
на себя.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] UT
@ 2002-01-14 20:28   ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-14 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Январь 2002 19:37, Вы написали:
> [...]
> в консоли. Мне пришлось компакт переписать заново, но теперь UT и
> множество модов :) ставятся из rpm. Я даже просил включить его (rpm) в
Все просто - листинг каталогов в UT такой же, как и в win - только имена
каталогов должны начинаться с заглавной буквы и дальше в нижнем регистре. В
именах файлов регистр значения не имеет, имеет значение регистр расширений
файлов - расширения должны быть в нижнем регистре...).

С уважением, Альберт Валиев.

* Re: [mdk-re] JT КОИ
@ 2002-01-14 23:17   ` AVL
From: AVL @ 2002-01-14 23:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 14 Jan 2002 19:49:22 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru> wrote:

>А отсутствие необходимых символов <номер> (который я до сих пор
> могу ввести с клавиатуры только в винде)

где то видел генератор кодировок. может просто вставить номер?

>  <у кароткае>
что это?

> UTF8 - это здорово, но разве можно локаль utf8 поставить?
да
> И опять
> преобразовывать всё на лету придётся :( .
нет

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] JT КОИ
@ 2002-01-15 10:16     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-01-15 10:16 UTC (permalink / raw)

On Mon, Jan 14, 2002 at 11:18:52PM +0300, AVL wrote:
> да

Не путайте людей:
Локаль utf8 не определена, поскольку не существует языка utf8.
А вот кодировка utf8 существует, и поставить ее можно.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] JT КОИ
@ 2002-01-15 11:10       ` AVL
From: AVL @ 2002-01-15 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 15 Jan 2002 10:19:27 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

> Не путайте людей:
> Локаль utf8 не определена, поскольку не существует языка utf8.
> А вот кодировка utf8 существует, и поставить ее можно.

упс, не прочитал дотошно. хотя речь шла о KOI8-R и CP1251 то есть
ru_RU.KOI8-R
ru_RU.CP1251
или
ru_RU.UTF8