On Sat, Jan 12, 2002 at 03:23:06PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > Я думаю, что это скорее предмет обсуждения в devel, но для Там сейчас не хочется слишком отрывать от предрелизных забот. По крайней мере мне. > разрабатываемой программы установки это -- хороший вариант > тестирования. В отличие от инсталлятора MDK, из которого надо > много выкидывать, из torque много выкидывать не придется. Надеюсь. Это меня и восхитило -- вариант насчет создать и прокатать в разных условиях и для разных задач свое и гибкое. Разумеется, в идеальном случае хотелось бы видеть различие в сборке Master (2.x?) и Castle примерно таким -- ./configure --with-master ./configure --with-castle ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/