On Thu, 10 Jan 2002 13:35:27 +0300 cornet wrote: > Без мазы :-(( > Я категорически "сова" а кофе меня просто не берет, в принципе. В > критические моменты мои мозги работают только на топливе из > крепкого свежего чая с горьким шоколадом. Кофе, увы, действует только 2 часа, но почти сразу после употребления внутрь. Чай начинает действовать примерно через полчаса, но его бодрящее действие продолжается около шести (!) часов. Nadin весьма неплох, переплевывает Ahmad & Twinings в части ароматизированных чаев. А вот "ядерные" English Breakfast & Irish Breakfast мне нравятся только от Twinings. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.