On Thu, Jan 10, 2002 at 06:28:41PM +0300, Plokhov Vsevolod wrote: > > Ну да, только с тех пор много чего изменилось. Но 0.9.4 должна > > встать на Spring без существенных воплей (поднять еще oaf*, > > liboaf, libnss, libnspr, GConf, libCGonf -- в общем, мелочи). > ничего себе мелочи .. Это практически исчерпывающий список 8-) Вот когда там еще за ними тянется....... > у меня 0.9.5 есть на диске. ftp этот не открывается :( ftp.univ.kiev.ua? Тогда гайки -- я вряд ли смогу отдать десяток-другой мег из дому :( > > Посмотрите на ftp.univ.kiev.ua/pub/Linux -- там могут > > оказаться пакеты тех времен (у современных трагически измения > > в зависимостях :( ). > я хоть и читал HOWTO по rpm - но все равно сложностей с > установкой/компиляцией сырцов/настройкой только что > установленного дофига. та же мозилла с диска в каких-то xpi. > причем есть какой-то mozilla-installer, который подобно виндам > сделан в виде мастера установки, но задав все вопросы он ничего > никуда не копирует. Это ведь не rpm? ;) > > Вообще говоря, в рассылке вероятность продуктивного ответа > > все же больше -- больше мотивации писать информативно, т.к. > > информацию получает (и критикует) больше людей -- и ведется > > архив :) > я не отказался от рассылки и продолжаю писать/читать, просто > некоторые вопросы проще так, но я конечно не могу тебя > напрягать и если надоем - просто посылай :) я не обидчивый - > пойму. Да не в том дело -- просто ценность хорошего публичного ответа выше, чем ценность частного ответа. А если он еще и выложен на веб где-то, помимо архива -- еще выше. Говорю как только что выложивший на http://www.linux.kiev.ua одно из подобных писем из рассылок :) А некоторое время назад там же оказалось письмо AEN, которое просто жгло inbox :) (разумеется, после его согласия). > > В общем и в целом -- поиграйтесь, не сильно скорбя о > > проблемах (первую систему обычно довольно быстро удается > > довести до состояния нестояния); а садиться отстраивать себе > > рабочую систему "всерьез и надолго" я бы посоветовал после > > установки с нуля Master 1.0 где-то через месяц. Но Вам > > развлечений, думаю, пока хватит ;-) > я переустанавливал Весну уже раз 5 наверное :) в основном из-за > rpmDrake, который напочь отказывается нормально работать после > попытки добавления в него новый репозитариев (источников с > дистрибутивами). Бывает -- я, помнится, видел пару раз, "как ставят линукс" (вместе с друзьями сражались) -- мне было легче уже сразу ориентироваться на "я тебя покалечу, но и помереть не дам долго" 8-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/