* [mdk-re] Master from box onto HPT RAID?
@ 2002-01-10 11:41 Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2002-01-10 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake

Добрый день!

А можно ли будет поставить "Мастер" прямо из коробки на машинку с RAID на
HPT (с/плата abitKT133 RAID)?

А то пока предлагаемые  способы установки как-то не вдохновляют.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152

* Re: [mdk-re] Master from box onto HPT RAID?
@ 2002-01-10 12:29 ` AVL
From: AVL @ 2002-01-10 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 10 Jan 2002 11:41:18 +0300
"Alexandre Redko" <Mandrake@zlkz.spnet.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> А можно ли будет поставить "Мастер" прямо из коробки на машинку с RAID на
> HPT (с/плата abitKT133 RAID)?
>
> А то пока предлагаемые  способы установки как-то не вдохновляют.

у меня на эту материнку на hde встала и весна и юниор.
без рук.
так что если в мастере не поломают - почему нет?
или вы хотите именно как раид задействовать?

* Re: [mdk-re] Master from box onto HPT RAID?
@ 2002-01-11  9:23   ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2002-01-11  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

> у меня на эту материнку на hde встала и весна и юниор.
> без рук.
> так что если в мастере не поломают - почему нет?
> или вы хотите именно как раид задействовать?

У меня уже задействован RAID - под Win2k, места полно - хотелось бы
поставить и Linux, для всяких мультимедийных и офисных развлечений (для
серверных и консольных развлечений у меня есть старая машинка без видео и
клавиатуры, которой я рулю по кабелю через карточку за 7.5 У.Е.).
Вот было бы как в Win2k - просто в нужный момент установки подбрасываешь
драйвер для RAID с дискетки. Я уж и драйвер с aBit скачал под Линукс,  но по
найденным (в том числе и здесь) рецептам так и не сообразил как делать
применительно к данной ситуации - машина с пустым разделом на RAID, другого
жесткого диска нет.
А может можно какую-нибудь урезанную версию сделать на ZIP'е , залатать на
предмет RAID, а потом перенести на жесткий диск?

@ 2002-01-11 11:47     ` AVL
From: AVL @ 2002-01-11 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А может можно какую-нибудь урезанную версию сделать на ZIP'е , залатать на
> предмет RAID, а потом перенести на жесткий диск?

я попытался. получилось весьма плачевно, потому что я так и не смог зип сделать загрузочным.
он постоянно прыгает с hdc4 на sda4 и отловить параметры загрузки я так и удосужился.
к тому же я ставил минимум рпмом и он весьма туго влезал на 100 МБ.
а вообще идея поставить на зипу ядро-up+утилитки+ рпм+апт и ходить с ним и ставить куда хошь, мне очень нравится.

* Re[2]: [mdk-re] Master from box onto HPT RAID?
@ 2002-01-11 15:21     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-11 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Redko

Здравствуйте!

> [...]

AR> А может можно какую-нибудь урезанную версию сделать на ZIP'е,
AR> залатать на предмет RAID, а потом перенести на жесткий диск?

Механика установки Linux на корневое устройство, не
поддерживаемое ядром установщика описана здесь (сам переводил:)

http://gazette.linux.ru.net/lg73/articles/rus-mwaikambo.html

При наличии вспомогательной машины должно прокатить:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
11.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] Master from box onto HPT RAID?
@ 2002-01-11 18:54 ` Gosha
From: Gosha @ 2002-01-11 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> HPT (с/плата abitKT133 RAID)?
>
> А то пока предлагаемые  способы установки как-то не вдохновляют.

На это вопрос разработчики уже отвечали. Положительно. :-)
В последних ядрах есть модули ataraid и hptraid.
Они худо-бедно, но работают. Будущая программа установки,
по обещанию разработчиков, будет работать из под ядра 2.4.х,
что позволит установить систему прямо на RAID-массив,
без всяких извратов.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Master from box onto HPT RAID?
@ 2002-01-12 22:23 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-12 22:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian