* [mdk-re] GConf
@ 2002-01-08 16:07 Peter V.Saveliev
From: Peter V.Saveliev @ 2002-01-08 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux

Hello!

Предположительно после обновления сабжа перестали работать
evolution и nautilus (навскидку). В сообщении об ошибке -
невозможно прочитать базу данных конфигурации за ее отсутствием.

Это встречалось уже или стук? Могу выслать подробно, что
установлено. Все зависимости соблюдены, все гномовское из
сизифа конца прошлой недели.

Петр.

* Re: [mdk-re] GConf
@ 2002-01-08 17:36 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-08 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Peter V.Saveliev" wrote:

> [...]
>
> Это встречалось уже или стук? Могу выслать подробно, что
> установлено. Все зависимости соблюдены, все гномовское из

Нет, это не встречалось. А если создать нового пользователя и запустить
под ним?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] GConf
@ 2002-01-08 17:49   ` Peter V.Saveliev
From: Peter V.Saveliev @ 2002-01-08 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 08 Jan 2002 17:51:36 +0300
"Aleksey Novodvorsky" <aen@altlinux.ru> wrote:

<skip>
> Нет, это не встречалось. А если создать нового пользователя и запустить
> под ним?
>
> Rgrds, AEN

Попробую. Если заработает, то что можно будет сделать? Пока два
существующих пользователя сидят без оных прог. Сам гном запускается,
очень такой весь аккуратный стал...

И очень обидно (мне, как не-пользователю apt), что новые гномовские
библиотеки не прописаны в зависимостях ядра гнома. Из-за этого после
обновления (которое я произвожу точечными ядерными ударами ;) вообще все
гномовские программы вырубились - библиотеки-то старые остались... Тяжко
без gnome-terminal ;)

Кстати, сочетание из ls, awk, rpm, tkdiff и лихого свиста дает потрясающий
по своей наглядности результат - сравнить листинг уже установленного и
лежащего в директории с обновлениями.

Петр.

* Re: [mdk-re] GConf
@ 2002-01-08 18:17     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-08 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Peter V.Saveliev" wrote:

> [...]
> обновления (которое я произвожу точечными ядерными ударами ;) вообще все
> гномовские программы вырубились - библиотеки-то старые остались... Тяжко

Какие библиотеки???

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] GConf
@ 2002-01-08 18:30       ` Peter V.Saveliev
From: Peter V.Saveliev @ 2002-01-08 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 08 Jan 2002 18:32:00 +0300
"Aleksey Novodvorsky" <aen@altlinux.ru> wrote:

<skip>
> Какие библиотеки???
>
> Rgrds, AEN

gnome-libs-1.4.1.2-alt2.i586.rpm, скорее всего - уже не помню.

Дальше следует вывод  rpm -qp --requires gnome-core-1.4.0.4-alt3.i586.rpm
Видимо, все эти библиотеки уже есть, но старые. gnome-core ставится
влет... и не работает. Могу и ошибаться, пролистаю дома .history. Если
ошибся - завтра пришлю, что пришлось доставлять руками.

Петр.

8<---------------------------------------------------------
gdk-pixbuf >= 0.7.0
sawfish
gtk+mdk
mandrake_desk >= 7.2
menudrake
rep-gtk-gnome
/bin/sh
/bin/sh
rpmlib(PayloadFilesHavePrefix) <= 4.0-1
rpmlib(CompressedFileNames) <= 3.0.4-1
bash
fileutils
libICE.so.6
libIIOP.so.0
libORBit.so.0
libORBitCosNaming.so.0
libORBitutil.so.0
libSM.so.6
libX11.so.6
libXext.so.6
libXi.so.6
libXmu.so.6
libXpm.so.4
libXt.so.6
libart_lgpl.so.2
libaudiofile.so.0
libbz2.so.1
libbz2.so.1(BZLIB_0.9)
libc.so.6
libc.so.6(GLIBC_2.0)
libc.so.6(GLIBC_2.1)
libc.so.6(GLIBC_2.1.3)
libcapplet.so.0
libdb.so.2
libdl.so.2
libesd.so.0
libgdk-1.2.so.0
libgdk_imlib.so.1
libgdk_pixbuf.so.2
libglade-gnome.so.0
libglade.so.0
libglib-1.2.so.0
libgmodule-1.2.so.0
libgnome.so.32
libgnomecanvaspixbuf.so.1
libgnomesupport.so.0
libgnomeui.so.32
libgnorba.so.27
libgtk-1.2.so.0
libgtkxmhtml.so.1
libjpeg.so.62
libm.so.6
libm.so.6(GLIBC_2.0)
libpanel_applet.so.0
libpng.so.3
libutil.so.1
libxml.so.1
libz.so.1
libzvt.so.2
perl-base
textutils
8<---------------------------------------------------------

* Re: [mdk-re] GConf
@ 2002-01-08 19:20         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-08 19:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Peter V.Saveliev" wrote:

> [...]
> влет... и не работает. Могу и ошибаться, пролистаю дома .history. Если
> ошибся - завтра пришлю, что пришлось доставлять руками.

Что значит -- не работает? Что пишет?

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Песня о сизифе. В продолжение GConf.
@ 2002-01-09 13:52           ` Peter V.Saveliev
From: Peter V.Saveliev @ 2002-01-09 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 08 Jan 2002 19:35:35 +0300
"Aleksey Novodvorsky" <aen@altlinux.ru> wrote:

<skip>
> Что значит -- не работает? Что пишет?
<skip>

что "unresolved symbols". А это действительно оказались
гноме-либс со товарищи - опять забыл дискетку, вечером
домой сбегаю.

8<-------------------------------------------------------

"И вечный бой, покой нам только снится"

Залез-таки в сизиф. Захотел обновить evolution... Обновил, она
потянула GConf, gnome-core и еще черта в ступе. Ладно, думаю,
главное - не перечить. И - вот результат: гномий терминал не
работает, а evolution потеряла в моих глазах остатки функциональности,
отказавшись запускаться ;)) С терминалом разобрался, обновил гномьи
библиотеки и все заработало.

Алексей, Вы - гений! Цитирую:

> А если создать нового пользователя и запустить
> под ним?

Попробовал, но оказалось, что теперь я не в состоянии завести нового
пользователя - вот смех-то! # useradd neu; passwd neu выдает, что
не может затребовать информацию для авторизации. Смотрю vipw, и -
батюшки! - нет такой буквы в этом слове. И верно, vipw был в
shadow-utils, стал - в shadow-edit... ладно, доставил. Смотрю, в
/etc/passwd есть юзер neu, а в /etc/shadow - нет! Ладно, думаю.
Удалил пользователя, по-новой: # useradd -p balabala neu (жутко не
люблю писать пароль в командной строке!) - те же яйца, вид снизу.
Неприятная картинка - не руками же его в shadow вносить...

Пробую просто поменять свой пароль: $ passwd; а он мне: только
рут может указывать разные имена! Вот-те раз. Может, забыл обновить?
Обновил. Теперь он просто никак не может пустить меня менять
пароль, спрашивает старый и отваливается по Permission denied,
в логах - пользователь такой-то не допущен к password management.
Я-то свой всего лишь хотел поменять... Или это теперь запрещено?

На работе тоже кое-что обновил, теперь vlock -a запирает, а обратно -
ни в какую. Думаю, просто надо обновить вместе с остальным.

А с evolution все оказалось сложнее. Может, кому будет интересно,
привожу способ:

// Заходим в директорию с апдейтами:
$ ls | awk -F .i586 {'print $1'} | awk -F .noarch {'print $1'} > listing
$ rpm -qa | sort > installed
// И смотрим эти файлики:
$ tkdiff

Затем просто посмотрел с высоты птичьего полета - очень понравилось,
нет лучшего менеджера пакетов, чем tkdiff ;)) - и обновил все, что
мог. Точнее, все, что смог скачать - канал плохонький, но не
обновилось только пять-шесть пакетов на букву "z".

И - о чудо! - evolution заработала. То есть, мораль: обновись, и все
пучком заторчит ;) Но где-то не прописаны зависимости, имхо.
Просто так все не заработает и не прекратит работать... Юзеров я так
и не могу заводить. Пока что не разобрался с этим.

А на сладкое - вот: mikmod и libmikmod были ipl5, стали alt1. Потому
обновить их без --force нет никакой возможности (версия не поменялась),
а это уже крайние меры. Также в системе безо всякого напряга после
обновления появились два dict-web, и два libpng - что страшненько.
Удалил их по --allmatches --nodeps и тут же поставил назад, но в одном
экземпляре. Также не удалось удалить старый grub, еще времен mdk-re,
пришлось его --noscripts. Из системы пропала xloadimage, жаль. Теперь
юзаю xsetbg (вроде, то же самое), но пришлось править темы.

А так - наконец-то при логине светится гордое ALTLinux - Sisyphus ;)))
Петр.

* Re: [mdk-re] GConf
@ 2002-01-09 21:05 ` Roman S
From: Roman S @ 2002-01-09 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Втр, 2002-01-08 at 16:08, Peter V.Saveliev wrote:
> Hello!
>
> Предположительно после обновления сабжа перестали работать
> evolution и nautilus (навскидку). В сообщении об ошибке -
> невозможно прочитать базу данных конфигурации за ее отсутствием.
Внимание на:
1) Соответствие -devel "главным" пакетам
2) аоаробуйте освежить *xml*, кажется oaf зависит от неё по жизни, но
возможно не зависит по требованиям пакетов.
--
Rgds!
Roman Savelyev.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] -devel troubles
@ 2002-01-10  1:19   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-01-10  1:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: sisyphus

Hello Roman,

On Wed, Jan 09, 2002 at 09:04:36PM +0300, Roman S wrote:

> Внимание на:
> 1) Соответствие -devel "главным" пакетам

Как -devel пакеты могут влиять на работу? Если влияют, сообщайте --
это баг.

Кстати, для Sisyphus: о любой возможности установить без --nodeps
несоответствующие версии-релизы основного пакета и -devel рапортуйте
на bugs.altlinux.ru.

> 2) аоаробуйте освежить *xml*, кажется oaf зависит от неё по жизни, но
> возможно не зависит по требованиям пакетов.

Зависит, от libxml.so.X

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org