* [mdk-re] muttrc
@ 2002-01-08 19:33 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-01-08 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В общем сапгрейдил я mutt из сизифа и получилась такая бяка.
Он на старый muttrc заругался и сказал что там неправильные переменные. Ну я недолго
думая и снёс нафиг ~/.mutt. Запусти mutt а он собака такая не предложил создать собсно эти
файлы и сам каталог. Удалил мутт из системы поставил заново, запустил. Чудо не произошло.
Я конечно понимаю что это у меня руки кривые но подскажите pls как вернуть всё в зад ? Или руками все конфиги
создавать  ???

regards
korshunov

* Re: [mdk-re] muttrc
@ 2002-01-08 20:00 ` Sergei Aranovsky
From: Sergei Aranovsky @ 2002-01-08 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Jan 08, 2002 at 07:41:02PM +0300, Korshunov Ilya wrote:
> [...]
> Я конечно понимаю что это у меня руки кривые но подскажите pls как вернуть всё в зад ? Или руками все конфиги

$ cp -R /etc/skel.$LANG/.mutt ~/

(или .muttrc, смотря что у Вас было)

WBR,
С.А.

* Re: [mdk-re] muttrc
From: Michael Shigorin @ 2002-01-08 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> файлы и сам каталог. Удалил мутт из системы поставил заново, запустил. Чудо не произошло.
Оййй, лучше в любом разе было его mv ~/.mutt ~/tmp :((((

> Я конечно понимаю что это у меня руки кривые но подскажите pls
Да нет, просто быстрее головы иногда срабатывают, как и у меня
:((

> как вернуть всё в зад ? Или руками все конфиги создавать  ???
Взять из /etc/skel .  И править.....

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] muttrc
@ 2002-01-08 20:09   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-01-08 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 Jan 2002 19:00:10 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> Оййй, лучше в любом разе было его mv ~/.mutt ~/tmp :((((

> Да нет, просто быстрее головы иногда срабатывают, как и у меня
> :((

> Взять из /etc/skel .  И править.....

Угу пасибо(