On Mon, 7 Jan 2002 18:17:57 +0600 "Evgenij M. Baldin" wrote: > Добрый день Hi! > Некая эмоциональность моих заявлений связана с разочарованием, которое я > испытал покопавшись в этом дистрибутиве поглубже > > On Sat, 5 Jan 2002, Michael Shigorin wrote: > > > > что ж начинающиму делать? - он посмотрит на это безобразие и скажет: > > > Ну и... - докончите сами > > Другое дело, что от плюх никто не застрахован -- ну так давайте > > поможем багрепортами! :) > > Помогаю - только скорее это не баг репорты, а общие пожелания как > сделать, чтобы было удобно - так как то что продаётся под вывеской Linux > Junior не возможно поддерживать если у вас нет толстого канала до > Sisypusa > > На диске нет development версий пакетов - что терпимо, если бы было > место, где они лежат - а то идешь в Sisypus, а там development более > новая, а следовательно нужно много чего ещё поменять - то есть нужно, > чтобы где-нибудь лежали development версии всех библиотек той же версии, > что и в дистрибутиве - это и называется поддержка - Suse поддерживает > свои дистрибутивы по два года - хотя, как мне уже говорили это не Suse. > > Альтернативой может быть зеркалирование вашего ftp везде (имеется в > виду везде). Junior не предназначен для сборки каких-либо пакетов (кроме ядра). Совсем. Хотя, вполне возможно, что для следующей версии будет отдельно издаваться диск с соответствующими -devel пакетами. > Создаётся такое впечатление, что сам дистрибутив никто из разроботчиуов > не ставил и не тестировал, так большинство плюх вылезают просто сразу же > как начинаешь просто что-то делать - примером я могу привести компеляцию > ядра: я утащил таки из Sisyphusа пакет 2.4.17 - make install там опять > же не работает (ну это мелочи - просто очень легко > отлавливаемая/исправляемая) мелочь. Как я уже написал, эта бага будет исправлена в следующей версии (судя по всему, это будет 2.4.17-alt2). > Aureal и Nvidia мне победить удалось > без особого напряга, но почему-то стал тихо умирать gpm (создаёт lock > файл и дохнет без какой-либо диагностики) и не грузится at. Во время > компеляции почему-то теряется файл /var/run/kernel/modulesversion.h - > так по-моему - по-чему не понял Этот файл создается инитскриптами в процессе загрузки... По идее он не должен прибиваться в процессе компиляции. > Иногда встречаются очень забавные зависимости: например catdoc зависит > от netscape-common - любопытно почему Повесьте на пакет catdoc багу - см. bugs.altlinux.ru > Не удалось запустить модем - вообще не работают компорты - кто за это > ответственнен - wvdial-config сканирует ttySn и не находит модема > pdd отказался ставиться ссылаясь на то, что нет /var/lock/serials - в > каком пакете это есть? На текущий момент это самая насущная проблема > ---------------------------------------------- Видимо, Вы установили новый pppd (из Sisyphus) с наложенным патчем для /var/lock/serial - и не обновили при этом пакет filesystem. Все зависимости в pppd & filesystem прописаны - так что устанавливали Вы его скорее всего через --force. Решение - обновите пакет filesystem. > С уважением > Евгений -- Успехов, Konstantin