On Sun, 06 Jan 2002 22:40:21 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > В log'е X. все чисто (вроде бы..) Смотрел /var/log/XFree.0.log & ~/.xsession.errors > Шрифты ? У меня имеется возможность поработать на машине с тем OO, который шел в Юниоре 1.1 (там установлен Спринг и обновлен до Сизифа почти полностью - через apt-get upgrade). Там тоже есть ms-ttf*.rpm, который я собирал, но только в нем меньше (19 против моих 29, но конфликтный шрифт присутствует) шрифтов. Я привожу сейчас свое шрифтовое хозяйство от MS в полное соответствие с той машиной, но могу сразу сказать: у одинаковых по именам шрифтов md5sum совпадают! О результатах тестирования доложу. И еще: вина может лежать на моих повинных плечах, т.к. KDE я пересобирал сам, но часть пакетов не пересобралась, поэтому я докачал i586-бинарники с вашего фтп-сервера. Багрепорты ждут Zerg'а в BTS. На удаленной машине KDE полностью из Сизифа (не свежайшая, но не устаревшая). -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.